Мар 182020
 
Как эффективно работать на удалёнке

Кажется, что работать из дома очень сложно: постоянно отвлекают другие занятия, никто не контролирует, можно взять и отправиться на прогулку. На самом деле, работать дома можно гораздо продуктивнее, чем в офисе, если воспользоваться нашими советами. 1. Соблюдать режим Иногда руководство переживает, что удалённые сотрудники будут больше отдыхать, чем приносить пользу. Но оказывается, всё наоборот. Если

Читать далее
Мар 072020
 
5 женщин, преуспевших в «мужских» профессиях

Раньше женщинам приходилось бороться за свои права и идти на хитрость, чтобы приблизиться к работе своей мечты. Например, Джоан Роулинг пришлось указать на книгах о Гарри Поттере имя Дж. К. Роулинг, потому что издатели считали, что женское имя отпугнёт аудиторию. Времена изменились, и хотя во многих сферах женщины продолжают испытывать давление, им удаётся достигать небывалых

Читать далее
Фев 252020
 
Стоит ли соблюдать офисный дресс-код

Одни компании вводят строгий дресс-код, а другие позволяют сотрудникам одеваться, как они хотят. Нужны ли правила или лучше дать людям свободу? Мы собрали аргументы за и против соблюдения дресс-кода, а дальше – решать вам. Почему дресс-код – это хорошо 1. Строгая одежда дисциплинирует Офисная одежда настраивает на работу и задаёт тон, она не вызывает ассоциаций

Читать далее
Дек 242019
 
Как построить реальные карьерные планы на 2020 год

Каждый год ближе к концу декабря мы начинаем мечтать, какой чудесной станет жизнь в следующем году. Зарплата будет большой, начальник добрым, а работа интересной. Может быть, настало время действий? В этой статье мы расскажем о том, как построить карьерные планы на следующий год, чтобы они осуществились. 1. Оценить ситуацию Посмотрите на свою жизнь со стороны.

Читать далее
Ноя 212019
 
10 простых правил деловой переписки

Большинству из нас каждый день нужно общаться по рабочей почте: с коллегами, партнёрами, клиентами или подрядчиками. Но ведь навыкам деловой переписки нигде не учат, разве что в книгах. В этой статье мы собрали простые правила, которые помогут вам эффективнее общаться с коллегами и делать так, чтобы они быстрее выполняли ваши просьбы. Простые правила деловой переписки

Читать далее
Окт 282019
 
4-дневная рабочая неделя. За и против.

Неужели можно будет работать меньше, а получать столько же? Этот вопрос возник в июне этого года после выступления Дмитрия Медведева на Международной конференции труда. Премьер-министр считает переход на 4-дневную рабочую неделю вполне реальным. Идея перехода к сокращённой неделе появилась не случайно. В наше время людям очень сложно совмещать рабочую и личную жизнь, будни похожи друг

Читать далее
Окт 152019
 
10 основных ошибок при отклике на вакансию

Наверняка вы встречали в интернете мемы о том, что настоящий ответ на вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании» − это «Потому что мне нужны деньги». А не длинная речь о том, какая интересная вакансия, как хочется расти и развиваться именно на новой работе. Вот только компании ищут как раз тех людей, у которых

Читать далее
Сен 092019
 
Где мечтают работать? Топ-10 работодателей России

В поисках работы мечты иногда на многие вещи можно закрыть глаза. Компания не предоставляет медстраховку? Ну и пусть, зато задачи интересные. Не оплачивает питание? Ладно, принесу из дома, не проблема. Постепенно мы привыкаем к тому, что имеем, и перестаём искать работу, которая дарила бы не только карьерный рост и стабильную зарплату, но и чувство комфорта,

Читать далее
Май 212019
 
Профессионал или самозванец. Кто вы?

У каждого человека есть своя история, которая началась в глубоком детстве. Кому-то родители уделяли недостаточно внимания, у кого-то мама рано вышла на работу, и теперь этот человек с трудом доверяет людям. Но есть психологические явления, которые наблюдаются у большинства сотрудников, и, скорее всего, у вас тоже. Наверняка в работе и в жизни вы сталкивались с

Читать далее
Апр 082019
 
10 навыков настоящего профессионала

Что отличает профессионалов от обычных сотрудников? Почему одним людям руководители склонны доверять более ответственную работу, чем другим? Каждый человек уникален по способностям и характеру, но при этом есть несколько навыков, которые объединяют профессионалов. Рассказываем о десяти из них. Навык 1. Умение говорить «нет» Одни легко отказывают своим коллегам, другим сложно сказать «нет» даже едва знакомому

Читать далее