удаленная работа Специалист Технической Поддержки по продуктам компании. Образование - высшее. Необходимый опыт работы - от двух лет. Умение работать и разбират
удаленная работа Ищу людей на работу на дому на позицию Support Specialist- Специалист Технической Поддержки . Свободное владение английским языком на уровне С1
удаленная работа Развивающийся StartUp ищет ответственного человека, который хочет обрести профессию в IT-сфере с возможностью роста. Предоставляем обучение, мо
Привет! Мы — ИТ- компания в составе федеральной ТС «Победа», которая строит свою работу на современных принципах управления разработкой и актуальном стеке. Мы д
Обязанности: Прием входящих обращений на первую линию Поддержки звонки/заявки от пользователей продукта компании и сотрудников других подразделений организации;
Крупнейшей банк России нужны удаленные специалисты клиентской Поддержки в чате. Можно прийти без опыта. Мы предлагаем: Работа полностью из дома. Можно в офисе п
Управление клиентского сервиса — команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий язык с сервисами. Мы ищем тех, кто хоч
В поисках ИДЕАЛЬНОЙ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ? Тогда тебе к НАМ! В нашу команду СРОЧНО нужен Специалист Технической Поддержки! Чем предстоит заниматься? Принимать входящ
Специалист Технической Поддержки 2 Линии (удалённо) Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Удаленный Специалист Технической Поддержки (без продаж) СРОЧНО! ТРЕБУЮТСЯ ОПЕРАТОРЫ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ КЛИЕНТОВ! ПОЛУЧАЙ ДОХОД, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА! РАССМАТ
удаленная работа Специалист Технической Поддержки по продуктам компании. Образование - высшее. Необходимый опыт работы - от двух лет. Умение работать и разбират
LiteBox - кассовое ПО, система товарного и складского учета, решения для работы с ЕГАИС и маркировкой товаров, сервис аренды онлайн касс для всех видов малого и
Ростелеком ищет Специалиста Технической Поддержки, который усилит команду Поддержки блока Технической инфраструктуры. Обязанности: Приём и обработка телефонных
Привет! Мы — ИТ- компания в составе федеральной ТС «Победа», которая строит свою работу на современных принципах управления разработкой и актуальном стеке. Мы д
Обязанности: Прием входящих обращений на первую линию Поддержки звонки/заявки от пользователей продукта компании и сотрудников других подразделений организации;
Наша IT-компания разрабатывает и продвигает платформу для цифровизации процесса управления в разных отраслях. В данный момент мы работаем в отрасли сельского хо
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
удаленная работа Обработка входящих обращений от абонентов, поступающих по различным каналам связи (основной канал - телефон, почта). Диагностика неполадок, ана
Специалист Технической Поддержки 2 Линии (удалённо) Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Удаленный Специалист Технической Поддержки (без продаж) СРОЧНО! ТРЕБУЮТСЯ ОПЕРАТОРЫ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ КЛИЕНТОВ! ПОЛУЧАЙ ДОХОД, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА! РАССМАТ
Требуется Специалист Технической Поддержки из дома на ВХОДЯЩИЕ ЧАТЫ, без звонков!Вакансия открыта до конца недели, успевайте оставить ОТКЛИК!❗️Рассмотрим без оп
Крупнейшей банк России нужны удаленные специалисты клиентской Поддержки в чате. Можно прийти без опыта. Мы предлагаем: Работа полностью из дома. Можно в офисе п
Наша IT-компания разрабатывает и продвигает платформу для цифровизации процесса управления в разных отраслях. В данный момент мы работаем в отрасли сельского хо
Управление клиентского сервиса — команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий язык с сервисами. Мы ищем тех, кто хоч
Обязанности: Прием входящих обращений на вторую линию Поддержки звонки/чаты от пользователей продукта компании; Координирование решений типовых проблем на инжен
Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; График работы 5/2 (либо 2/2) с плавающими выходными; Оформление в штат с
В поисках ИДЕАЛЬНОЙ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ? Тогда тебе к НАМ! В нашу команду СРОЧНО нужен Специалист Технической Поддержки! Чем предстоит заниматься? Принимать входящ
LiteBox - кассовое ПО, система товарного и складского учета, решения для работы с ЕГАИС и маркировкой товаров, сервис аренды онлайн касс для всех видов малого и
Ростелеком ищет Специалиста Технической Поддержки, который усилит команду Поддержки блока Технической инфраструктуры. Обязанности: Приём и обработка телефонных
Обязанности: Прием входящих обращений на вторую линию Поддержки звонки/чаты от пользователей продукта компании; Координирование решений типовых проблем на инжен
Наша IT-компания разрабатывает и продвигает платформу для цифровизации процесса управления в разных отраслях. В данный момент мы работаем в отрасли сельского хо
Требуется Специалист Технической Поддержки из дома на ВХОДЯЩИЕ ЧАТЫ, без звонков!Вакансия открыта до конца недели, успевайте оставить ОТКЛИК!❗️Рассмотрим без оп
Обязанности: Приём и обработка обращений клиентов по Технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP ; Удалённая настройка клиентского оборудования; Соблюдение сроко