Мы – крупная федеральная розничная сеть, которая активно развивается и растет очень высокими темпами. Для этих целей мы открываем новые магазины (около 300 в го
— Опыт работы с платформой 1С Предприятие — Аналитический склад ума, умение находить причинно-следственные связи — Опыт по работе с торговым оборудованием будет
Обязанности: Выстраивание взаимодействия с поставщиками услуг и ежедневный контроль их работы и качества сервиса (облачные решения, интернет, Яндекса for busine
Дакс-Групп - аккредитованная ИТ-компания и сертифицированный партнёр 1С, на рынке ИТ-услуг с 2007 года. С 2019 года имеем представительство в Казахстане (г. Аст
Привет! Мы СервисКлауд - эксперты в облачных решениях для бизнеса! Мы постоянно развиваемся, работаем над улучшением сервиса, разрабатываем новые продукты. Сего
Кто мы: Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила нейросети находить нефть, запустила первую в
Должностные обязанности: • Осуществление технической Поддержки Пользователей (Helpdesk)• Проведение диагностики и устранение возникающих неисправностей• Подгото
Cheelee — GameFi платформа коротких видео. Благодаря встроенным игровым механикам и Web3, пользователи зарабатывают при просмотре и создании контента. В нашу ко
Обязанности: Выстраивание взаимодействия с поставщиками услуг и ежедневный контроль их работы и качества сервиса (облачные решения, интернет, Яндекса for busine
Отдел коммуникаций и Поддержки Пользователей осуществляет бизнес-поддержку и информационную поддержку Пользователей Sap-систем (Erp и Bw) и продуктов для анализ
Давно мечтал начать развиваться в сфере IT технологий, но не знал как это сделать? Ответ есть! Агентство Судебного Взыскания – это высокотехнологичная юридическ
Отдел коммуникаций и Поддержки Пользователей осуществляет бизнес-поддержку и информационную поддержку Пользователей SAP-систем (ERP и BW) и продуктов для анализ
Для нас важны такие качества и навыки: Вы внимательны к деталям, исполнительны, организованны, способны ориентироваться в сложных ситуациях Вы любите людей или
Кто мы: Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила нейросети находить нефть, запустила первую в
Должностные обязанности: • Осуществление технической Поддержки Пользователей (Helpdesk)• Проведение диагностики и устранение возникающих неисправностей• Подгото
Дакс-Групп - аккредитованная ИТ-компания и сертифицированный партнёр 1С, на рынке ИТ-услуг с 2007 года. С 2019 года имеем представительство в Казахстане (г. Аст
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Cheelee — GameFi платформа коротких видео. Благодаря встроенным игровым механикам и Web3, пользователи зарабатывают при просмотре и создании контента. В нашу ко
Обязанности: Прием и регистрация обращений пользователей по всем вопросам ИТ, Выполнение работ по заявкам, Ведение отчетности по каждой заявке, Ремонт и техн
Давно мечтал начать развиваться в сфере IT технологий, но не знал как это сделать? Ответ есть! Агентство Судебного Взыскания – это высокотехнологичная юридическ
Привет! Мы СервисКлауд - эксперты в облачных решениях для бизнеса! Мы постоянно развиваемся, работаем над улучшением сервиса, разрабатываем новые продукты. Сего
Приглашаем в нашу команду Специалиста Поддержки Пользователей Helpdesk. Чем вам предстоит заниматься: Работа с обращениями сотрудников компании через систему He
Обязанности: Прием и регистрация обращений пользователей по всем вопросам ИТ, Выполнение работ по заявкам, Ведение отчетности по каждой заявке, Ремонт и техн
В нашей команде открыта вакансия Начальника отдела технической Поддержки (вахтовый метод работы, пгт. Новая Чара, Забайкальский край) Вам понравится у нас, если
В нашей команде открыта вакансия Начальника отдела технической Поддержки (вахтовый метод работы, пгт. Новая Чара, Забайкальский край) Вам понравится у нас, если
В нашей команде открыта вакансия Начальника отдела технической Поддержки (вахтовый метод работы, пгт. Новая Чара, Забайкальский край) Вам понравится у нас, если
Отдел коммуникаций и Поддержки Пользователей осуществляет бизнес-поддержку и информационную поддержку Пользователей SAP-систем (ERP и BW) и продуктов для анализ
Для нас важны такие качества и навыки: Вы внимательны к деталям, исполнительны, организованны, способны ориентироваться в сложных ситуациях Вы любите людей или
Приглашаем в нашу команду Специалиста Поддержки Пользователей Helpdesk. Чем вам предстоит заниматься: Работа с обращениями сотрудников компании через систему He
Обязанности: Информационно-техническая поддержка, единая точка контакта для клиентов компании; Прием и регистрация обращений (телефонные звонки, электронная поч
Мы развиваем собственные продукты, создаем лучшие решения, и нам в команду нужен грамотный и увлеченный Ведущий Специалист технической Поддержки Обязанности: Пр
Компания Фастар - официальный дилер ведущих автомобильных брендов приглашает в свою команду Специалиста службы технической Поддержки Ваши задачи: прием обращени
Мы развиваем собственные продукты, создаем лучшие решения, и нам в команду нужен грамотный и увлеченный Ведущий Специалист сопровождения информационных систем О