удаленная работа Осуществление телефонных продаж на входящей Линии (удаленно). Наличие компьютера или ноутбука (планшеты и смартфоны не подходят). Наличие стаби
В крупный колл-центр более 200-т операторов, требуются операторы-специалисты горячей Линии Поддержки действующих клиентов, ТОП 3 компания в РФ.- с первого дня.
Группа компаний Unitile — один из ведущих российских производителей строительных и отделочных материалов с производственными площадками в Ростовской и Воронежск
Обязанности:Отвечать в чатах клиенту в течение 10 минут с момента получения сообщения.Помощь в вопросах клиентов первой сложности. До 30 минут на задачу. Более
Внимание АКЦИЯ! Приведи Друга - получи бонус 15 000 рублей за каждого кандидата! 3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС: 1. Официальное трудоустройство с первого рабо
Внимание АКЦИЯ! Приведи Друга - получи бонус 15 000 рублей за каждого кандидата! 3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС: Официальное трудоустройство с первого рабочег
Внимание АКЦИЯ! Приведи Друга получи бонус 15 000 рублей за каждого кандидата! 3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС: 1. Официальное трудоустройство с первого рабоче
Группа компаний Unitile — один из ведущих российских производителей строительных и отделочных материалов с производственными площадками в Ростовской и Воронежск
Мы - Ozon Fintech, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство
Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций; Обработка заявок, поступающих через электронную почту и сист
В связи с активным развитием компании ищем сотрудников в нашу команду : Специалист 1 Линии технической Поддержки систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга (удалённо) Должн
Купибилет – travel-tech проект по поиску и продаже авиабилетов.Нам нужен внимательный и отзывчивый Специалист первой Линии Поддержки (чаты), который вместе с на
Внимание АКЦИЯ! Приведи Друга - получи бонус 15 000 рублей за каждого кандидата! 3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС: Официальное трудоустройство с первого рабочег
Обязанности: Отвечать в чатах клиенту в течение 10 минут с момента получения сообщения. Помощь в вопросах клиентов первой сложности. До 30 минут на задачу. Боле
Обязанности:Отвечать в чатах клиенту в течение 10 минут с момента получения сообщения.Помощь в вопросах клиентов первой сложности. До 30 минут на задачу. Более
Внимание АКЦИЯ! Приведи Друга - получи бонус 15 000 рублей за каждого кандидата! 3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС: 1. Официальное трудоустройство с первого рабо
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Мы - Ozon Fintech, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство
В связи с активным развитием компании ищем сотрудников в нашу команду : Специалист 1 Линии технической Поддержки систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга (удалённо) Должн
Купибилет – travel-tech проект по поиску и продаже авиабилетов.Нам нужен внимательный и отзывчивый Специалист первой Линии Поддержки (чаты), который вместе с на
Мы - Ozon Fintech, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство
Привет! Я Антон, руководитель 1-й Линии Поддержки в DBI. Мы активно набираем ребят, которые знают английский язык и хотят развиваться в ИТ-сфере. Если это ты, ж
Приглашаем на постоянную работу специалиста технической Поддержки 1С! Мы предлагаем: Работа в аккредитованной ИТ компании; Оформление в соответствии с ТК РФ; Во
Основные задачи: Прием и регистрация обращений сотрудников компании в рамках поддерживаемых ИТ-сервисов; Первичная обработка и сбор информации, необходимой для
Привет! Ищешь рабoту в cтaбильной и надёжной компaнии для стaрта кaрьepы, или в новoй сфepe? Toгда эта вакансия для тебя! Приглашaeм спeциaлистoв нa гoрячую лин
Мы - Ozon Fintech, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство
Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций; Обработка заявок, поступающих через электронную почту и сист
АО Технологии Доверия - Аудит ищет Специалиста первой Линии технической Поддержки (IT Help Desk). Чем предстоит заниматься: Оказание технической Поддержки внутр
Внимание АКЦИЯ! Приведи Друга - получи бонус 15 000 рублей за каждого кандидата! 3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС: 1. Официальное трудоустройство с первого рабо
Внимание АКЦИЯ! Приведи Друга получи бонус 15 000 рублей за каждого кандидата! 3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС: 1. Официальное трудоустройство с первого рабоче
Внимание АКЦИЯ! Приведи Друга получи бонус 15 000 рублей за каждого кандидата! 3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС: 1. Официальное трудоустройство с первого рабоче
Вам предстоит: Обработка входящих обращений от пользователей клиентов на 1-2 Линии Поддержки, регистрация в Service desk, решение заявок согласно установленным
Приглашаем на постоянную работу специалиста технической Поддержки 1С! Мы предлагаем: Работа в аккредитованной ИТ компании; Оформление в соответствии с ТК РФ; Во