— Организация стабильной жизнедеятельности Офиса (своевременный заказ: воды, канцтоваров, чая, кофе, необходимых товаров для сотрудника клининга) — Контроль за
;-деловая переписка;-получение и отправка корреспонденции;-заполнение необходимых таблиц и отчётов для директора;-контроль и сверка документов;-бронирование гос
• образование не ниже среднего профессионального;• уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники;• знан
Мы — ГК «Армада» крупнейшая сеть салонов связи Tele2, МТС, Билайна, Мегафона и YOTA. На рынке мы с 2002 года, наши салоны связи представлены уже в 20 регионах Р
Мы — ГК «Армада». За плечами более 20 лет успешной работы! Наши салоны связи представлены уже в 20 регионах от Запада до Востока России. В Нашей команде работае
Обязанности: Административная поддержка руководителя Прием и распределение телефонных звонков Регистрация входящей и исходящей документации Составление приказов
СПЕЦРЕМОНТ — уникальная и стабильная компания, работающая на рынке продуктов услуг в области ремонта, состоящая из энтузиастов и профессионалов высокого уровня.
Обязанности: ✅ Отчёты маркетологу и руководителю по итогам дня. ✅ Работа в MS Excel (80% рабочего времени), Word. ✅ Помогать делать карточки товаров для маркетп
Обязанности: ✅ Отчёты маркетологу и руководителю по итогам дня. ✅ Работа в MS Excel (80% рабочего времени), Word. ✅ Помогать делать карточки товаров для маркетп
без опыта ГРУППА КОМПАНИЙ АБСОЛЮТ – один из лидеров на рынке оптовых продаж радиоэлектронных компонентов. Мы предлагаем широкий ассортимент качественной продукц
Требования: • образование не ниже среднего профессионального;• уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. те
Прием и распределение потока входящих/исходящих звонков; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение коммуникации между сотрудниками и руководителем; Работа
Обязанности: Организация стабильной жизнедеятельности Офиса (своевременный заказ: воды, канцтоваров, чая, кофе, необходимых товаров для сотрудника клининга) Кон
— Организация стабильной жизнедеятельности Офиса (своевременный заказ: воды, канцтоваров, чая, кофе, необходимых товаров для сотрудника клининга) — Контроль за
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
СПЕЦРЕМОНТ — уникальная и стабильная компания, работающая на рынке продуктов услуг в области ремонта, состоящая из энтузиастов и профессионалов высокого уровня.
Обязанности: Организация стабильной жизнедеятельности Офиса (своевременный заказ: воды, канцтоваров, чая, кофе, необходимых товаров для сотрудника клининга) Кон
ВАКАНСИЯ в г. ЛИПЕЦК! Обязанности: распределение входящих звонков в компанию; взаимодействие с отделами компании: обработка ворк-ордеров, ведение файлов по расч
• образование не ниже среднего профессионального;• уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники;• знан
Обязанности: Административная поддержка руководителя Прием и распределение телефонных звонков Регистрация входящей и исходящей документации Составление приказов
Мы — ГК «Армада» крупнейшая сеть салонов связи Tele2, МТС, Билайна, Мегафона и YOTA. На рынке мы с 2002 года, наши салоны связи представлены уже в 20 регионах Р
Мы — ГК «Армада». За плечами более 20 лет успешной работы! Наши салоны связи представлены уже в 20 регионах от Запада до Востока России. В Нашей команде работае
;-деловая переписка;-получение и отправка корреспонденции;-заполнение необходимых таблиц и отчётов для директора;-контроль и сверка документов;-бронирование гос
ВАКАНСИЯ в г. ЛИПЕЦК! Обязанности: распределение входящих звонков в компанию; взаимодействие с отделами компании: обработка ворк-ордеров, ведение файлов по расч
Обязанности: ✅ Отчёты маркетологу и руководителю по итогам дня. ✅ Работа в MS Excel (80% рабочего времени), Word. ✅ Помогать делать карточки товаров для маркетп
Требования: • образование не ниже среднего профессионального;• уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. те