Контактный центр «LEAD LINE» ищет сотрудников на должность «Оператор по работе с клиентами».- Совершать звонки с целью назначения встреч потенциальным клиентам
Отведи свою спектакулярную страсть к общению и продажам в звёздные выси! Знаешь ли ты тайные заклинания для обращения возражений в аплодисменты Мы ждём своего м
Требования:ответственность, коммуникабельность, знание 1С, опыт работы не обязателен. Ввод в 1С первичной документации. , график работы 5/2 с 08-00 до 17-00.
Управление проблемных активов — подразделение, которое помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по вопросам долг
Управление проблемных активов — подразделение, которое помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по вопросам долг
Чем вам предстоит заниматься: Прием входящих звонков с целью сохранения клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами) Консультирование клиентов
Мы ищем оператора службы поддержки, который будет консультировать клиентов. Тебе предстоит быстро помогать решать возникающие сложности при пользовании сервисом
Действует реферальная программа: «Приведи друга» Вознаграждение 10, 000 р. за каждого рекомендованного и трудоустроенного сотрудника в ближайшую зарплату. Дейст
Мы ищем оператора службы поддержки, который будет консультировать клиентов. Тебе предстоит быстро помогать решать возникающие сложности при пользовании сервисом
ПРИВЕТ, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! МЫ - КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР Teleinfom Xотим приглacить тeбя в cвoю кoманду единомышленников. Нaш контактный центp - это дополнительный бизнec
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный график работы: работай, где нравится! Чем
ПРИВЕТ, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! МЫ - АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР Teleinfom Xотим приглacить тeбя в cвoю кoманду единомышленников. Нaш контактный центp - это дополн
Чем предстоит заниматься Принимать входящие звонки от наших клиентов и помогать в решении их вопросов Продвигать дополнительные продукты компании Находить конта
Управление проблемных активов — подразделение, которое помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по вопросам долг
Управление проблемных активов — подразделение, которое помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по вопросам долг
Обязанности: * отпуск топлива, товара; * выкладка товара; * контроль сроков реализации товаров; * чистота внутри АЗС.Требования: * обучаемость * знание ПК (уров
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Вакансия оператора контактного центра с опытом работы в сегменте B2B (удаленно) и желанием зарабатывать! Оклад 6 000 в неделю % Мы ищем профессионала, который г
- Ввод c 1C (бухгалтерия и управление торговлей) первичной документации в соответствии с разработанными алгоритмам и инструкциями;- Проведение сверок с поставщи
Описание работодателя: база продуктов питанияТребования: ответственность, коммуникабельность, знание 1С, прием заявок по телефону и их формирование в маршрут, ,
Требования:ответственность, коммуникабельность, знание 1С, опыт работы не обязателен. Ввод в 1С первичной документации. , график работы 5/2 с 08-00 до 17-00.
Действует реферальная программа: «Приведи друга» Вознаграждение 10, 000 р. за каждого рекомендованного и трудоустроенного сотрудника в ближайшую зарплату Рассма
Наш контактный центр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов. Мы предлагаем: Официал
Обязанности: Проведение корректировок по накладным отгрузки 1С Проведение операций по оприходованию, списанию, перемещению товара в 1С Распечатка актов, накладн
Контактный центр «LEAD LINE» ищет сотрудников на должность «Оператор по работе с клиентами».- Совершать звонки с целью назначения встреч потенциальным клиентам
Чем вам предстоит заниматься: Прием входящих звонков с целью сохранения клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами) Консультирование клиентов
Действует реферальная программа: «Приведи друга» Вознаграждение 10, 000 р. за каждого рекомендованного и трудоустроенного сотрудника в ближайшую зарплату. Дейст
Чем предстоит заниматься Принимать входящие звонки от наших клиентов и помогать в решении их вопросов Продвигать дополнительные продукты компании Находить конта
ПРИВЕТ, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! МЫ - КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР Teleinfom Xотим приглacить тeбя в cвoю кoманду единомышленников. Нaш контактный центp - это дополнительный бизнec
ПРИВЕТ, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! МЫ - АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР Teleinfom Xотим приглacить тeбя в cвoю кoманду единомышленников. Нaш контактный центp - это дополн
Обязанности: Проведение корректировок по накладным отгрузки 1С Проведение операций по оприходованию, списанию, перемещению товара в 1С Распечатка актов, накладн
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный график работы: работай, где нравится! Чем
Обязанности: * отпуск топлива, товара; * выкладка товара; * контроль сроков реализации товаров; * чистота внутри АЗС.Требования: * обучаемость * знание ПК (уров