Обязанности: запись на прием к врачу жителей Свердловской области и города Екатеринбурга посредством медицинских информационных систем; прием входящих звонков и
Приглашаем откликнуться на вакансию компании Voxys. Мы убеждены, что специалист Контактного Центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят
Приглашаем откликнуться на вакансию компании Voxys. Мы убеждены, что специалист Контактного Центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят
SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие Линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. За 10 лет работы мы реализовал
SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие Линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. У нас есть офисные сотрудники
SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие Линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. У нас есть офисные сотрудники
SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие Линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. У нас есть офисные сотрудники
SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие Линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. У нас есть офисные сотрудники
SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие Линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. У нас есть офисные сотрудники
SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие Линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. У нас есть офисные сотрудники
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Открыт набор на проект Горячей Линии банка 1 в России.Почему нас выбирают:— оклад 40 000 р. ежемесячные премии — гибкий график 5/2, 2/2 или подработка от 4 часо
откликнуться на вакансию компании Voxys. Мы убеждены, что специалист Контактного Центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят компанию з
откликнуться на вакансию компании Voxys. Мы убеждены, что специалист Контактного Центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят компанию з
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Предлагаем работу для самозанятых! Вакансия «Оператор колл-Центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по телефону и предлаг
Предлагаем работу для самозанятых! Вакансия «Оператор колл-Центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по телефону и предлаг
специалистов с опытом работы или без на позицию оператора Контактного Центра.Что — Стабильный «белый» доход: почасовая ставка премии — Официальное оформление —
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Вечерний Оператор колл-Центра SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие Линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов.
SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие Линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. У нас есть офисные сотрудники
SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие Линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. У нас есть офисные сотрудники
SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие Линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. У нас есть офисные сотрудники
SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие Линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. У нас есть офисные сотрудники