Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
АО Аудиотеле - федеральная сеть контакт-центров на рынке с 1997 года: входим в семерку крупнейших контактных центров России. Мы помогаем клиентам крупных компан
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, за
Обязанности: -Принятие и обработка входящих звонков Требования: Грамотная речь Стрессоустойчивость.Быстрота мышления и умение сориентироваться в процессе разгов
Удаленный формат работы (работайте из дома, находясь в любом городе Рф)Обязанности: Исходящий обзвон клиентов по готовой базе (продажа услуг связи действующим и
Приглашаем откликнуться на вакансию компании Voxys. Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят
Адаптивный контакт центр laquo;Onecta raquo; ищет в команду Менеджер по работе с клиентами на входящие звонки. Наша компания для устойчивого развития бизнеса и
Мы ищем специалиста в нашу команду поддержки, которая выполняет очень важную работу ndash; заботится о клиентах и повышает их доверие. Обязанности: - Принимать
Мтс это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Твои возможности:Влиять на свой заработок. Старт от 50000 рублей в месяц: фикс 31000 + премия,
Привет, наш будущий коллега!Предлагаем тебе начать успешную карьеру в нашей компании!Onecta один из крупнейших контакт-центров в России и лидеров рынка удаленны
Хочешь работать удаленно и при этом быть частью стабильной компании? С нами это возможно! Откликайся! Обязанности помогать клиентам Сбера по Телефону или в чата
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, за
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, за
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования. Мы помогаем людям расти — на работе и в жизни. Каждый может освоить новую специальность, заговорить на иностранном
Управление клиентского сервиса — команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий язык с сервисами. Мы ищем тех, кто хоч
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, за
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования. Мы помогаем людям расти — на работе и в жизни. Каждый может освоить новую специальность, заговорить на иностранном
АО Аудиотеле - федеральная сеть контакт-центров на рынке с 1997 года: входим в семерку крупнейших контактных центров России. Мы помогаем клиентам крупных компан
Управление клиентского сервиса — команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий язык с сервисами. Мы ищем тех, кто хоч
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
МЫ ИЩЕМ: Коммуникабельных, ответственных, готовых обучаться и расти в профессии! Самоорганизованных, ориентированных на результат; Тебя не пугает большое количе
МЫ ИЩЕМ: Коммуникабельных, ответственных, готовых обучаться и расти в профессии! Самоорганизованных, ориентированных на результат; Тебя не пугает большое количе