Оператор Call-Центра ЮК Аргумент расширяется и ищет человека на должность Оператор Call-Центра . Приветствую, будущий коллега! Меня зовут Болотова Наталья Серге
Мы ищем Оператор Call-Центра на исходящую линию, удаленно для одного из крупнейших банков страныЕсть опыт – отлично! Нет - не бойся, мы всему научим!ТЫ УЖЕ ЛУЧШ
Чем предстоит заниматься: Работа с входящими заявками от клиентов; Консультирование клиентов по продуктам и услугам Компании (НИКАКИХ ПРОДАЖ). Что для нас важно
Оператор Call-Центра ЮК Аргумент расширяется и ищет человека на должность Оператор Call-Центра . Приветствую, будущий коллега! Меня зовут Болотова Наталья Серге
Чем предстоит заниматься: Работа с входящими заявками от клиентов; Консультирование клиентов по продуктам и услугам Компании (НИКАКИХ ПРОДАЖ). Что для нас важно
без опыта МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Команда Центра телемаркетинга набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем в
без опыта МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Команда Центра телемаркетинга набирает специалистов поддержки клиен
без опыта МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Приглашаем присоединиться к нашей команде специалистов, которые обрабатывают заяв
Мы ищем Оператор Call-Центра на исходящую линию, удаленно для одного из крупнейших банков страныЕсть опыт – отлично! Нет - не бойся, мы всему научим!ТЫ УЖЕ ЛУЧШ
Что нужно делать:Находить персонал на массовые позиции (складская логистика);Проводить первичные телефонные интервью, оценивать кандидатов (в рамках скриптов);С
Команда Центра телемаркетинга набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем медицинскую страховку! Что делать:
Команда Центра телемаркетинга набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем медицинскую страховку! Что делать:
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Что нужно делать:Находить персонал на массовые позиции (складская логистика);Проводить первичные телефонные интервью, оценивать кандидатов (в рамках скриптов);С
Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официал