Чем предстоит заниматься Общаться с абонентами МегаФона на входящей линии, решать их вопросы Находить контакт с любыми клиентами Подключать/отключать услуги и о
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Команда Центра телемаркетинга набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, офици
удаленная работа Прием входящих звонков. Исходящие звонки, заявки с сайта. Опросы (пациенты клиники). Подтверждение записи. Обработка запросов в чатах WA, Viber
Удаленный график работы: работай, где нравится! Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента ( ра
Сall-Центр Формат возобновляет набор сотрудников в связи с запуском новых проектов и открытия нового офиса в городе Иркутск. Количество мест ограничено! Обязанн
Отдел продаж в Тинькофф занимается привлечением физических лиц. Команда продает продукты, помогает разобраться, как выгодно пользоваться сервисами, и назначает
Отдел продаж в Тинькофф занимается привлечением физических лиц. Команда продает продукты, помогает разобраться, как выгодно пользоваться сервисами, и назначает
Колл-Центр ищет в команду Менеджера по работе с клиентами на входящие или исходящие звонки.Реактив это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый ко
Колл-Центр ищет в команду Менеджера по работе с клиентами на входящие или исходящие звонки.Реактив это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый ко
laquo;Реактив raquo; mdash; это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-Центр будущего. Работаем с 2016 года. Мы работаем с крупными клие
Адаптивный контакт Центр Onecta ищет в команду Менеджер по работе с клиентами на входящие звонки.Наша компания для устойчивого развития бизнеса и человека, где
Адаптивный контакт Центр Onecta ищет в команду Менеджер по работе с клиентами на входящие звонки.Наша компания для устойчивого развития бизнеса и человека, где
Адаптивный контакт Центр Onecta ищет в команду Менеджер по работе с клиентами на входящие звонки. Наша компания для устойчивого развития бизнеса и человека, где
Обязанности: обработка входящих звонков; запись на прием к специалистам; обзвон пациентов (при необходимости). Требования: грамотная речь; пунктуальность; стрес
почему мы активно набираем операторов?нет, у нас нет большой текучки сотрудников. у нас есть много новых клиентов, и мы хотим вырасти х2 в сотрудниках. мы берем
без опыта Команда продаж в Тинькофф занимается привлечением физических лиц. Мы продаем продукты, помогаем разобраться, как выгодно пользоваться сервисами, и наз
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
удаленная работа Более 10 лет на рынке услуг в сфере Телемаркетинга крупнейшим организациям РФ. Мы являемся одним из крупнейших работодателей для тех, кто выбра
Оператор Call-центра Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подк
Обязанности: обработка входящих звонков; запись на прием к специалистам; обзвон пациентов (при необходимости). Требования: грамотная речь; пунктуальность; стрес
Отдел продаж в Тинькофф занимается привлечением физических лиц. Команда продает продукты, помогает разобраться, как выгодно пользоваться сервисами, и назначает
Сall-Центр Формат возобновляет набор сотрудников в связи с запуском новых проектов и открытия нового офиса в городе Иркутск. Количество мест ограничено! Обязанн
Центр «Мой бизнес» - это Центр оказания услуг поддержки для предпринимателей. Центр Мой бизнес оказывает комплекс услуг, сервисов и мер поддержки для успешной р
AО Aудиoтеле - федеральная сeть контaкт-центpoв на рынке с 1997 года: входим в семерку крупнейших контактных центров России. Мы помoгaeм клиентaм кpупныx кoмпaн
Что мы от вас ждем: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); Консул
Оператор Call-центра Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подк
Центр «Мой бизнес» - это Центр оказания услуг поддержки для предпринимателей. Центр Мой бизнес оказывает комплекс услуг, сервисов и мер поддержки для успешной р
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Что мы от вас ждем: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); Консул
AО Aудиoтеле - федеральная сeть контaкт-центpoв на рынке с 1997 года: входим в семерку крупнейших контактных центров России. Мы помoгaeм клиентaм кpупныx кoмпaн
Команда поддержки Тинькофф круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас ест
Отдел продаж в Тинькофф занимается привлечением физических лиц. Команда продает продукты, помогает разобраться, как выгодно пользоваться сервисами, и назначает
«Реактив» — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-Центр будущего. Работаем с 2016 года. Мы будем рады принять тебя в наш дружный ко