Страховая компания ГАЙДЕ – это динамично развивающаяся российская компания, которая уже более 30 лет предоставляет широкий спектр страховых услуг для частных и
Чем необходимо заниматься: Регистрация, сбор и обработка первичных извещений об убытках и претензиях страхования гражданской и профессиональной ответственности
Обязанности: Рассмотрение повторных обращений по убыткам ОСАГО, КАСКО; Ответы на запросы РСА, ВСС, ЦБ и прочих регуляторов; Подготовка отказов в выплате, уведом
Страховая компания ГАЙДЕ – это динамично развивающаяся российская компания, которая уже более 30 лет предоставляет широкий спектр страховых услуг для частных и
Чем необходимо заниматься: Регистрация, сбор и обработка первичных извещений об убытках и претензиях страхования гражданской и профессиональной ответственности
Обязанности: Согласование и обеспечение процедуры заключения договоров страхования с корпоративными клиентами (юридическими лицами, партнерами и агентами) в соо
Обязанности: Рассмотрение повторных обращений по убыткам ОСАГО, КАСКО; Ответы на запросы РСА, ВСС, ЦБ и прочих регуляторов; Подготовка отказов в выплате, уведом
Обязанности: Рассмотрение и урегулирование заявленных Убытков и претензий; Прием и регистрация обращений страхователей; Консультации страхователей и потерпевших
Что нужно делать: Работа с обращениями и жалобами клиентов по розничным видам страхования (преимущественно по направлению Урегулирования Убытков в автострахован
Высшее от 1 года Обязанности: • Согласование и обеспечение процедуры заключения договоров страхования с корпоративными клиентами (юридическими лицами, партнерам
Чем предстоит заниматься: Прием заявлений по страховым случаям по КАСКО, ОСАГО, иным видам страхования; Регистрация убытка в информационной системе компании; Ко
Обязанности: Рассмотрение и урегулирование заявленных Убытков и претензий; Прием и регистрация обращений страхователей; Консультации страхователей и потерпевших
Обязанности: Согласование и обеспечение процедуры заключения договоров страхования с корпоративными клиентами (юридическими лицами, партнерами и агентами) в соо
Что нужно делать: Работа с обращениями и жалобами клиентов по розничным видам страхования (преимущественно по направлению Урегулирования Убытков в автострахован
Чем предстоит заниматься: Прием заявлений по страховым случаям по КАСКО, ОСАГО, иным видам страхования; Регистрация убытка в информационной системе компании; Ко