• В процессе проверок необходимо оценить внешнее и внутреннее состояние проверяемой точки, фиксировать положительные и отрицательные стороны работы персонала ко
1. Совершение визитов в различные организации (магазины, кафе, АЗС) под видом обычного покупателя/клиента, согласно инструкции, с целью скрытой оценки качества
Проверка стандартов обслуживания в магазинах, ювелирных салонах, банках, аптеках, кафе, автомобильных салонах. Интерес к улучшению сервиса Ответственность, моби
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в
Посещение банков, магазинов, кофеен и т.д. под видом обычного покупателя. Внимательное наблюдение за качеством обслуживания Уверенный пользователь ПК, интернета
Посещение торговой точки заполнение анкеты описание посещения. Ответственность Внимательность Грамотная устная и письменная речь Если вы готовы сотрудничать, пр