Продажа транспортных услуг по грузоперевозкам *(поиск / сбор базы)*; Консультирование клиентов по услугам и сервисам; Исходящие/входящие звонки по базе. Умение
IT - компания, специализирующаяся в разработке IT - решений для B2B сегмента, находится в поиске амбициозного оператора Call - Центра с упором на рынок Узбекист
Департамент правовых услуг является юридической компанией, оказывающей широкий спектр правовых услуг корпоративным и частным клиентам. Компания осуществляет дея
Обязанности: ознакомьтесь с вакансией , отклики без сопроводительного письма рассматриваться не будут. 1) Консультирование и по телефону пациентов и их родствен
Почему Мы; Основополагающим фактором запуска нашей компании послужил тот факт, что рынок междугородних перевозок и перевозок с малым километражем подвергается ч
Департамент правовых услуг является юридической компанией, оказывающей широкий спектр правовых услуг корпоративным и частным клиентам. Компания осуществляет дея
IT - компания, специализирующаяся в разработке IT - решений для B2B сегмента, находится в поиске амбициозного оператора Call - Центра с упором на рынок Узбекист
Eduson, аккредитованная IT-компания (EdTech), резидент Фонда «Сколково» и ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения. С 2013 года наши курсы прошли больше 55
Eduson (Эдюсон), продуктовая IT-компания (EdTech) с офисом в Москве, – ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения. С 2013 года наши курсы прошли больше 450 0
Начинающий менеджер по сопровождению клиентов в маркетплейс (ДМС+СТОМАТОЛОГИЯ) Приглашаем на работу специалистов входящих обращений. Удобный гибкий график 5/2,
- Активный поиск и привлечение B2B клиентов по телефону (база предоставляется); - Ведение переговоров с клиентами, выход на ЛПР, выявление потребностей (Скрипт
ЗАДАЧИ: Прием и обработка входящих вызовов от клиентов; Обработка и сопровождение заказов клиентов Интернет-магазина; Обработка письменных обращений клиентов в
Прием и распределение входящих звонков Обработка онлайн запросов клиентов Работа в CRM Bitrix 24 Обзвон клиентов по качеству обслуживания Работа в 1С Опыт работ
Почему Мы; Основополагающим фактором запуска нашей компании послужил тот факт, что рынок междугородних перевозок и перевозок с малым километражем подвергается ч
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Eduson, аккредитованная IT-компания (EdTech), резидент Фонда «Сколково» и ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения. С 2013 года наши курсы прошли больше 55
Eduson (Эдюсон), продуктовая IT-компания (EdTech) с офисом в Москве, – ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения. С 2013 года наши курсы прошли больше 450 0
Начинающий менеджер по сопровождению клиентов в маркетплейс (ДМС+СТОМАТОЛОГИЯ) Приглашаем на работу специалистов входящих обращений. Удобный гибкий график 5/2,
ЗАДАЧИ: Прием и обработка входящих вызовов от клиентов; Обработка и сопровождение заказов клиентов Интернет-магазина; Обработка письменных обращений клиентов в
Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске оператора чат-поддержки. Чем предстоит заниматься: Взаимодей
Обязанности: ознакомьтесь с вакансией , отклики без сопроводительного письма рассматриваться не будут. 1) Консультирование и по телефону пациентов и их родствен
Продажа транспортных услуг по грузоперевозкам *(поиск / сбор базы)*; Консультирование клиентов по услугам и сервисам; Исходящие/входящие звонки по базе. Умение
Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске оператора чат-поддержки. Чем предстоит заниматься: Взаимодей
ЗАДАЧИ: Прием и обработка входящих вызовов от клиентов; Обработка и сопровождение заказов клиентов Интернет-магазина; Обработка письменных обращений клиентов в
ЗАДАЧИ: Прием и обработка входящих вызовов от клиентов; Обработка и сопровождение заказов клиентов Интернет-магазина; Обработка письменных обращений клиентов в