Привет! Мы томская IT-компания ИЦ Консультантъ , осуществляем деятельность в области информационных технологий. Наш дружный коллектив ищет в свою команду едином
Привет! Мы томская IT-компания ИЦ Консультантъ , осуществляем деятельность в области информационных технологий. Наш дружный коллектив ищет в свою команду едином
Обязанности: Встреча гостей, телефонный этикет, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций Поддержание гостеприимной атмосферы Соблюдение чистоты и порядк
Привет! Мы томская IT-компания ИЦ Консультантъ , осуществляем деятельность в области информационных технологий. Наш дружный коллектив ищет в свою команду едином
Привет! Мы томская IT-компания ИЦ Консультантъ , осуществляем деятельность в области информационных технологий. Наш дружный коллектив ищет в свою команду едином
Обязанности: Встреча гостей, телефонный этикет, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций Поддержание гостеприимной атмосферы Соблюдение чистоты и порядк
Обязанности: 1. Горячая линия : - прием по телефону и электронной почте вопросов от пользователей, возникающих в процессе использования Системы КонсультантПлюс;
Обязанности: Составление подборок документов из СПС КонсультантПлюс в области бухгалтерского учета и налогообложения по запросам клиентов компании; Письменное к
Обязанности: Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами. Назначение встреч для менеджеров по продажам. Требования: Навыки делового общения Желани
Мы ищем по настоящему увлечённого своим делом начинающего специалиста У нас вы сможете не только реализовать свои знания, но и получить возможность для развития
Обязанности: Привлечение новых клиентов посредством холодных звонков; Подготовка коммерческих предложений с учетом потребностей клиента; Проведение переговоров
Обязанности: Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами. Назначение встреч для менеджеров по продажам. Требования: Навыки делового общения Желани
Мы ищем по настоящему увлечённого своим делом начинающего специалиста У нас вы сможете не только реализовать свои знания, но и получить возможность для развития
Обязанности: 1. Горячая линия : - прием по телефону и электронной почте вопросов от пользователей, возникающих в процессе использования Системы КонсультантПлюс;
Обязанности: Составление подборок документов из СПС КонсультантПлюс в области бухгалтерского учета и налогообложения по запросам клиентов компании; Письменное к
Обязанности: Привлечение новых клиентов посредством холодных звонков; Подготовка коммерческих предложений с учетом потребностей клиента; Проведение переговоров