Компания BRANDMETRIKA специализируется на оценке сервиса в различных компаниях по всей стране.Задачи тайного покупателя:- Посещение различных точек продаж- Оцен
• В процессе проверок необходимо оценить внешнее и внутреннее состояние проверяемой точки, фиксировать положительные и отрицательные стороны работы персонала ко
1. Совершение визитов в различные организации (магазины, кафе, АЗС) под видом обычного покупателя/клиента, согласно инструкции, с целью скрытой оценки качества
Компания BRANDMETRIKA специализируется на оценке сервиса в различных компаниях по всей стране.Задачи тайного покупателя:- Посещение различных точек продаж- Оцен
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в