Команда call-центра приглашает специалистов онлайн сопровождения клиентов в чатах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддержив
Мы предлагаем: Несколько вариантов формирования графика работы на выбор: 5/2 ( с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00 или
Всем привет!Ищем специалистов в поддержку билайна (без продаж) на неполную занятость 20 часов в неделю. Что предстоит делать тебе:- Пройти оплачиваемое обучение
МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР: Высокая зарплата (оклад+ежемесячная премия), оформление по ТК РФ, социальный пакет, Расширенный ДМС и другие виды заботы о сотрудниках; Ме
Команда call-центра приглашает специалистов поддержки клиентов. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сло
Команда call-центра приглашает специалистов поддержки клиентов. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сло
Мы предлагаем: Несколько вариантов формирования графика работы на выбор: 5/2 ( с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00 или
Менеджер по работе с клиентами, работа в компании Почта Банк. МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР: Высокая зарплата, оформление по ТК РФ, социальный пакет, Расширенный ДМС и д
Менеджер по работе с клиентами, работа в компании Почта Банк. МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР: Высокая зарплата, оформление по ТК РФ, социальный пакет, Расширенный ДМС и д
Менеджер по работе с клиентами, работа в компании Почта Банк. МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР: Высокая зарплата, оформление по ТК РФ, социальный пакет, Расширенный ДМС и д
МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР: Высокая зарплата (оклад+ежемесячная премия), оформление по ТК РФ, социальный пакет, Расширенный ДМС и другие виды заботы о сотрудниках; Ме
МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР:— Высокая зарплата (оклад ежемесячная премия), РФ, социальный пакет, Расширенный ДМС и другие виды заботы о сотрудниках; — Место работы на
Команда call-центра приглашает специалистов поддержки клиентов. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сло
Команда call-центра приглашает специалистов онлайн сопровождения клиентов в чатах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддержив
Мы предлагаем: Несколько вариантов формирования графика работы на выбор: 5/2 ( с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00 или
Команда call-центра приглашает специалистов привлечения клиентов. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении с
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Всем привет! Ищем специалистов в поддержку билайна (без продаж) на неполную занятость 20 часов в неделю. Официальное оформление по ТК. Что предстоит делать тебе
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 40000 рублей, официальное трудоустройство, гибкий график (5/2, полставки
Команда call-центра приглашает специалистов поддержки клиентов. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сло
Команда call-центра приглашает специалистов поддержки клиентов. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сло
Команда call-центра приглашает специалистов поддержки клиентов. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сло
Команда call-центра приглашает специалистов поддержки клиентов. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сло
Команда call-центра приглашает специалистов онлайн сопровождения клиентов в чатах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддержив
Mы пpeдлагaeм: Oфициaльнoе трудоуcтрoйcтвo по TК РФ + пoлный coц.пакет; Oфициальнaя заpaбoтная плaта двa paза в мecяц: oклад (39 100 дo вычетa НДФЛ) + eжeмесячн
Команда call-центра приглашает специалистов поддержки клиентов. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сло
Команда call-центра приглашает специалистов поддержки клиентов. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сло
Мы предлагаем: Несколько вариантов формирования графика работы на выбор: 5/2 ( с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00 или
Команда call-центра приглашает специалистов поддержки клиентов. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сло
График работы (с 08:00 до 23:00 ч.): 5/2 по 8 часов (10:00-19:00,11:00-20:00, 12:00-21:00,13:00-22:00,14:00-23:00, вкл. перерыв на обед, график обсуждается); 2/
Команда call-центра приглашает специалистов онлайн сопровождения клиентов в чатах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддержив
Команда call-центра приглашает специалистов привлечения клиентов. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении с
Команда call-центра приглашает специалистов онлайн сопровождения клиентов в чатах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддержив