Строительный Торговый Дом «Петрович» - это сеть строительно-торговых баз и 28 лет успешной работы на рынке продаж строительных материалов! Мы предлагаем: Официа
Ваши обязанности: отражение операций по учету основных средств для БУ и НУ; проведение контрольных процедур при закрытии периода; участие в инвентаризации основ
Ваши обязанности: учет расчетов с поставщиками и покупателями (60/62/76), проведение актов сверок с поставщиками/покупателями, оформление заявок на возврат дене
Ваши обязанности: учет расчетов с поставщиками и покупателями (60/62/76), проведение актов сверок с поставщиками/покупателями, оформление заявок на возврат дене
Ваши обязанности: учет расчетов с поставщиками и покупателями (60/62/76), проведение актов сверок с поставщиками/покупателями, оформление заявок на возврат дене
Ваши обязанности: учет расчетов с поставщиками и покупателями (60/62/76), проведение актов сверок с поставщиками/покупателями, оформление заявок на возврат дене
Требования: образование среднее специальное; опытный пользователь ПК, MS Office,1С; знание порядка оформления первичных документов. Задачи: работа с клиентами;
Строительный Торговый Дом «Петрович» - это сеть строительно-торговых баз и 28 лет успешной работы на рынке продаж строительных материалов! Мы предлагаем: Официа
Ваши обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета; составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; осуществление контрольных процедур
Ваши обязанности: отражение операций по учету основных средств для БУ и НУ; проведение контрольных процедур при закрытии периода; участие в инвентаризации основ
Ваши обязанности: учет расчетов с поставщиками и покупателями (60/62/76), проведение актов сверок с поставщиками/покупателями, оформление заявок на возврат дене
Ваши обязанности: учет расчетов с поставщиками и покупателями (60/62/76), проведение актов сверок с поставщиками/покупателями, оформление заявок на возврат дене
Ваши обязанности: учет расчетов с поставщиками и покупателями (60/62/76), проведение актов сверок с поставщиками/покупателями, оформление заявок на возврат дене
Ваши обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета; составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; осуществление контрольных процедур
Ваши обязанности: отражение операций по учету основных средств для БУ и НУ; проведение контрольных процедур при закрытии периода; участие в инвентаризации основ
Ваши обязанности: Прием и проверка первичных кассовых документов на соответствие их оформления требованиям законодательства, полноты и своевременности сдачи док
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Ваши обязанности: учет расчетов с поставщиками и покупателями (60/62/76), проведение актов сверок с поставщиками/покупателями, оформление заявок на возврат дене
Ваши обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета; составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; осуществление контрольных процедур
Ваши обязанности: отражение операций по учету основных средств для БУ и НУ; проведение контрольных процедур при закрытии периода; участие в инвентаризации основ
Ваши обязанности: учет расчетов с поставщиками и покупателями (60/62/76), проведение актов сверок с поставщиками/покупателями, оформление заявок на возврат дене
Ваши обязанности: учет расчетов с поставщиками и покупателями (60/62/76), проведение актов сверок с поставщиками/покупателями, оформление заявок на возврат дене
Ваши обязанности: учет расчетов с поставщиками и покупателями (60/62/76), проведение актов сверок с поставщиками/покупателями, оформление заявок на возврат дене
Требования: образование среднее специальное; опытный пользователь ПК, MS Office,1С; знание порядка оформления первичных документов. Задачи: работа с клиентами;
Обязанности:проверка УПД и УКД на корректность заполнения реквизитов;архивирование документов, поступающих с СТЦ;поиск документов в архиве и подготовка ответов
Ваши обязанности: учет расчетов с поставщиками и покупателями (60/62/76), проведение актов сверок с поставщиками/покупателями, оформление заявок на возврат дене
Ваши обязанности: Прием и проверка первичных кассовых документов на соответствие их оформления требованиям законодательства, полноты и своевременности сдачи док
Ваши обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета; составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; осуществление контрольных процедур
Ваши обязанности: учет расчетов с поставщиками и покупателями (60/62/76), проведение актов сверок с поставщиками/покупателями, оформление заявок на возврат дене
Обязанности:проверка УПД и УКД на корректность заполнения реквизитов;архивирование документов, поступающих с СТЦ;поиск документов в архиве и подготовка ответов
Ваши обязанности: учет расчетов с поставщиками и покупателями (60/62/76), проведение актов сверок с поставщиками/покупателями, оформление заявок на возврат дене
Требования: образование среднее специальное; опытный пользователь ПК, MS Office,1С; знание порядка оформления первичных документов. Задачи: работа с клиентами;
Ваши обязанности: расчет заработной платы (полный цикл); расчет НДФЛ и страховых взносов; формирование и сдача регламентированной отчетности; контроль депониров