Бухгалтер по первичной документации. Москва, офис (не удаленно). Обязанности: выставление счетов, актов, авансовые отчёты, работа со счетами 71, 62. Требования:
удаленная работа Ищу себе помощницу для работы с гугл-таблицами и 1С, которая отлично владеет google-формулами. Частичная занятость, примерно 1-3 часа в день с
удаленная работа Мы занимаемся бухгалтерским и кадровым сопровождением компаний ООО и ИП. Высшее образование по специальности: Бухгалтерский учет, анализ и ауди
Обязанности: Предстраховой осмотр имущества юридических лиц; Составление отчетов по результатам осмотров; Составление рекомендаций по улучшению степени риска; П
Обязанности: проверка методологии оценки, отчетов и расчетов; взаимодействие с сотрудниками заказчика, осуществляющих проверку отчетов; взаимодействие с исполни
Должностные обязанности: Проверка материалов выплатного дела по ОСАГО в электронном виде (Москва, М. О., дальние филиалы); Рассмотрение и проверка калькуляций о
Обязанности: Оперативный андеррайтинг рисков страхования имущества юридических лиц (приоритет на промышленные риски); Анализ портфеля; Анализ риск факторов для
от 1 года Компания ФРЕШ МАРКЕТ приглашает к себе в команду на вакансию Кассир (полная и частичная занятость) Наши особые преимущества: • Стремительный карьерный
- Руководство и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, ежемесячная подготовка уп
• Ежедневная подготовка информации об остатках по счетам в системе Клиент-Банк ; • Работа со спецсчетами и банковским сопровождением; • Формирование платежных п
- Оформление и обработка первичной документации в 1С 8.3 (приход, реализация, списание, перемещение материалов); - Учет и списание ГСМ, ТМЦ по объектам (договор
- Работа с первичной документацией; - Проверка банковских выписок; - Сверка выписок с финансовым отчетом; - Обработка массивов данных в Excel и Google таблицах;
условия:график работы 5/2 с 09.00 до 18.00.оформление по тк рф.адрес офиса: г.Москва, ул.большая филёвская, дом 32, корп. 3, (м.пионерская).потенциал для роста
вакансия компании мегахенд мегахенд» - популярная федеральная сеть одежды и обуви секонд-хенд.обязанности:- работа с первичной документацией; - проверка банковс
- Участки: книга покупок и книга продаж, акты сверок с поставщиками, расчеты с поставщиками и покупателями; - Прием, введение и обработка первичных документов в
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
удаленная работа Наши клиенты — индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые могут получить у нас не только стандартные банковские продукты, но и
Обязанности: опыт составление отчетов в разных областях оценки и экспертизы, возможно не все, чем больше, тем лучше: ущерб после дтп, рыночная стоимость транспо
Обязанности: Участие в различных этапах проектов оценки бизнеса; Подготовка и предоставление финансовых моделей; Проведение финансового анализа исторических рез
Обязанности: Работа с первичными документами. Подготовка управленческой отчетности. Работа с банковскими счетами: выверка и разнесение информации по бухгалтерск
Начисление заработной платы, отпусков, компенсаций при увольнении, ГПХ Четкое понимание миграционного учета; Учет подотчетных сумм, авансовые отчеты; Отчетность
- Ведение операций по расчету стоимости изготавливаемой продукции; - Обработка первичной документации; - Контроль себестоимости блюд; - Создание технологических
Обязанности: Прием, обработка и проверка первичных документов по поступлению ТМЦ; Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением и
Расчет и начисление заработной платы, больничных листов, пособий, отпусков, премий; -Работа в программе 1С 8.3; -Формирование реестров на выплату заработной пла
Независимый Консалтинговый Центр «Эталонъ» - это современная консалтинговая компания с опытом работы более 19 лет, основными направлениями деятельности которой
Вакансия открыта в 3-х регионах: Москва, Воронеж, Новосибирск. Ваши задачи: Анализ деловой репутации организации (суды, исполнительные производства, ликвидация
Оценка (Business Valuation) – одна из самых распространенных услуг Deal Advisory. В рамках проектов консультанты предоставляют клиентам отчеты об оценке бизнеса
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: Оперативный андеррайтинг, определение условий страхования. Участие в формировании методологии компании по страхованию грузов юридических лиц. Ф
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: Формирование котировок по страхованию грузов юридических лиц. Тарификация, разработка партнерских и региональных программ. Участие в автоматиза
«АльфаСтрахование» стала лучшей среди российских страховых компаний, а также вошла в топ крупнейших работодателей страны в рейтинге Headhunter. «АльфаСтраховани
Обязанности: производство судебных оценочных экспертиз (в соответствии с Федеральным законом от 31 мая 2001г. №73-ФЗ), досудебных исследований, а также подготов