удаленная работа Сейчас мы находимся в поисках опытного специалиста в техническую поддержку, который станет неотъемлемой частью нашей команды :) Умение искать,
удаленная работа WAPI - это международный агрегатор маркетплейсов, фулфилмент-сервиса и быстрой доставки. Наши клиенты – компании, торгующие онлайн, которые хот
удаленная работа IT-компания «ЛЕММА» – дочерняя организация международной ИТ- компании «Первый Бит». Мы продолжаем активно развиваться и сейчас ищем Инженеров Т
Мы в поиске Специалиста первой линии контакт-центра, который будет отвечать за: Выполнение функций сотрудника первой линии Технической Поддержки; Регистрацию и
NEXT CONTACT – сеть нетипичных контактных центров, где ты можешь стать кем угодно: от оператора до руководителя площадки! Мы уже 10 лет на рынке и многое повида
IT-компания «ЛЕММА» – дочерняя организация международной ИТ- компании «Первый Бит». Мы продолжаем активно развиваться и сейчас ищем Инженеров Технической Поддер
Ищем специалиста Поддержки клиентов. Мы - сервисный центр Таймсервис - авторизованный сервисный центр по ремонту различной электроники и часов. Работаем с 2007
В аккредитованную IT-компанию Медда тех, которая занимается цифровизацией бизнеса с помощью продуктов на платформе 1С, требуется Специалист Технической поддержк
Наша компания сейчас активно развивает личный кабинет для наших агентов и внутренних клиентов. Его нужно регулярно поддерживать, чтобы клиенты им всегда были до
Ростелеком ищет Специалиста Технической Поддержки, который усилит команду Поддержки блока Технической инфраструктуры. Обязанности: Приём и обработка телефонных
ПКБ — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным образом.
Мы в поиске Специалиста первой линии контакт-центра, который будет отвечать за: Выполнение функций сотрудника первой линии Технической Поддержки; Регистрацию и
NEXT CONTACT – сеть нетипичных контактных центров, где ты можешь стать кем угодно: от оператора до руководителя площадки! Мы уже 10 лет на рынке и многое повида
IT-компания «ЛЕММА» – дочерняя организация международной ИТ- компании «Первый Бит». Мы продолжаем активно развиваться и сейчас ищем Инженеров Технической Поддер
Ищем специалиста Поддержки клиентов. Мы - сервисный центр Таймсервис - авторизованный сервисный центр по ремонту различной электроники и часов. Работаем с 2007
NEXT CONTACT – сеть нетипичных контактных центров, где ты можешь стать кем угодно: от оператора до руководителя площадки! Мы уже 10 лет на рынке и многое повида
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
удаленная работа Neovox — это место для роста. Хотите учиться и расти профессионально за счёт компании, нескучно и с пользой для себя? Присоединяйтесь к команде
Прием и обработка входящих обращений Профессиональная консультация клиентов и помощь в решении вопросов (оформление заказа, диагностика устройств, гарантийный с
В аккредитованную IT-компанию Медда тех, которая занимается цифровизацией бизнеса с помощью продуктов на платформе 1С, требуется Специалист Технической поддержк
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные
Хочешь получить опыт в реальной Технической поддержке и развить свои навыки в работе с БД и системном администрировании?Любишь разбираться в софте и познавать н
Teleperformance Russia в поисках консультанта на входящую линию технического проекта ▪Никаких продаж и холодных звонков, только клиентская поддержка входящей ли
удаленная работа WAPI - это международный агрегатор маркетплейсов, фулфилмент-сервиса и быстрой доставки. Наши клиенты – компании, торгующие онлайн, которые хот
Компания «СоветникПРОФ» сотрудничает с государственными учреждениями (ОМС, бюджетные учреждения, муниципальные предприятия) по всей территории РФ оказывая профе
удаленная работа Сейчас мы находимся в поисках опытного специалиста в техническую поддержку, который станет неотъемлемой частью нашей команды :) Умение искать,
Наша компания сейчас активно развивает личный кабинет для наших агентов и внутренних клиентов. Его нужно регулярно поддерживать, чтобы клиенты им всегда были до
Ростелеком ищет Специалиста Технической Поддержки, который усилит команду Поддержки блока Технической инфраструктуры. Обязанности: Приём и обработка телефонных
ПКБ — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным образом.
NEXT CONTACT – сеть нетипичных контактных центров, где ты можешь стать кем угодно: от оператора до руководителя площадки! Мы уже 10 лет на рынке и многое повида
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные
Хочешь получить опыт в реальной Технической поддержке и развить свои навыки в работе с БД и системном администрировании?Любишь разбираться в софте и познавать н
Teleperformance Russia в поисках консультанта на входящую линию технического проекта ▪Никаких продаж и холодных звонков, только клиентская поддержка входящей ли