Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков.• Поддержание порядка офисного пространства.• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канц.товаров, в
- организация работы с документами в учреждении, оказание методической помощи сотрудникам в подготовке документов; - организация исполнения рабочего графика рук
Обязанности: Ведение документооборота (отправка – получение документов, распределение их между отделами); Прием и распределение звонков; Выполнение текущих зада
Обязанности: Ведение документооборота (отправка – получение документов, распределение их между отделами); Прием и распределение звонков; Выполнение текущих зада
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Прием и отправка корреспонденции; Ведение входящей, исходящей и внутренней документации; Заказ канцелярии;
В рекламное агентство требуется офис-менеджер (Секретарь/администратор). Обязанности: Документационное обеспечение управления: - работа с приказами, распоряжени
Обязанности: - организация телефонных переговоров Руководителя; - встреча посетителей Руководителя в офисе; - административная поддержка работы Руководителя; -
Обязанности: осуществляет работу по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности Руководителя Предприятия, принимае
Обязанности: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов по основной деятельности; Сбор и отправка почтовой корреспонденции; Передача на подпись ру
Обязанности: Ведение документооборота (отправка – получение документов, распределение их между отделами); Прием и распределение звонков; Выполнение текущих зада
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Прием и отправка корреспонденции; Ведение входящей, исходящей и внутренней документации; Заказ канцелярии;
- организация работы с документами в учреждении, оказание методической помощи сотрудникам в подготовке документов; - организация исполнения рабочего графика рук
Обязанности: ведение документооборота (входящая, исходящая, учет, регистрация, котроль исполнения документов и хранение документной информации); архивное дело о
В рекламное агентство требуется офис-менеджер (Секретарь/администратор). Обязанности: Документационное обеспечение управления: - работа с приказами, распоряжени
Обязанности: - организация телефонных переговоров Руководителя; - встреча посетителей Руководителя в офисе; - административная поддержка работы Руководителя; -
Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие подразделения организации Передача для исполнения необходим
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Обязанности: 1.1. Осуществлять работу по организационному обеспечению административной деятельности Руководителя. 1.2. Осуществлять в рамках своей компетенции в
Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день Обязанности: Организация работы приёмной Руководителя; Регистрация документов; Прием телефонны
Обязанности: Прием и распределение писем на общую электронную почту. Работа с почтой России. Подготовка приказов по основной деятельности, личному составу и кад
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков; организация и контроль документооборота в компании; планирование рабочего дня Руководителя; оповещение-на
Обязанности: Работа в 1С: ведение протоколов о проведении общих собраний, о вступлении и исключении членов и др. Взаимодействие с органами власти Подготовка, ор
Обязанности: Регистрация входящей корреспонденции Прием и распределение входящих звонков Отправка исходящей корреспонденции Требования: Наличие профессиональног
Обязанности: работа с документацией (входящей, исходящей, внутренней), в том числе- регистрация, отправка, доставка; получение и отправка почтовой корреспонденц
Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков.• Поддержание порядка офисного пространства.• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канц.товаров, в
Обязанности: организацию исполнения рабочего графика заместителя главы администрации города; организационное обеспечение персональных встреч заместителя главы а
Обязанности: осуществляет работу по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности Руководителя Предприятия, принимае
Обязанности: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов по основной деятельности; Сбор и отправка почтовой корреспонденции; Передача на подпись ру
Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие подразделения организации Передача для исполнения необходим
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков; организация и контроль документооборота в компании; планирование рабочего дня Руководителя; оповещение-на
Обязанности: ведение документооборота (входящая, исходящая, учет, регистрация, котроль исполнения документов и хранение документной информации); архивное дело о
Обязанности: Работа в 1С: ведение протоколов о проведении общих собраний, о вступлении и исключении членов и др. Взаимодействие с органами власти Подготовка, ор