Оператор Call-Центра (удаленно) В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся!
Оператор Call-Центра (удаленно) В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся!
Оператор Call-Центра (удаленно) В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся!
Оператор Call-Центра Привет :) Меня зовут Анастасия, я менеджер по подбору персонала колл-Центра. На данный момент мы в поиске оператора Колл-Центра. Мы являемс
Оператор Call-Центра (офис/удаленно) Мы - крупнейший партнер всех сотовых операторов с более чем 10-летним опытом на рынке! Наши ценности - стабильность компани
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Оператор Call-Центра Привет :) Меня зовут Анастасия, я менеджер по подбору персонала колл-Центра. На данный момент мы в поиске оператора Колл-Центра. Мы являемс
Ключевые навыки: общая техническая грамотность; умение свободно и грамотно общаться с людьми по телефону/писать. Наличие ПК, гарнитуры, интернета от 20 МГбит/се
Ключевые навыки: общая техническая грамотность; умение свободно и грамотно общаться с людьми по телефону/писать. Наличие ПК, гарнитуры, интернета от 20 МГбит/се
Ключевые навыки: общая техническая грамотность; умение свободно и грамотно общаться с людьми по телефону/писать. Наличие ПК, гарнитуры, интернета от 20 МГбит/се
Ключевые навыки: общая техническая грамотность; умение свободно и грамотно общаться с людьми по телефону/писать. Наличие ПК, гарнитуры, интернета от 20 МГбит/се
Ключевые навыки: общая техническая грамотность; умение свободно и грамотно общаться с людьми по телефону/писать. Наличие ПК, гарнитуры, интернета от 20 МГбит/се
Ключевые навыки: общая техническая грамотность; умение свободно и грамотно общаться с людьми по телефону/писать. Наличие ПК, гарнитуры, интернета от 20 МГбит/се
Ключевые навыки: общая техническая грамотность; умение свободно и грамотно общаться с людьми по телефону/писать. Наличие ПК, гарнитуры, интернета от 20 МГбит/се
Ключевые навыки: общая техническая грамотность; умение свободно и грамотно общаться с людьми по телефону/писать. Наличие ПК, гарнитуры, интернета от 20 МГбит/се
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Оператор Call-Центра (удаленно) В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся!
Оператор Call-Центра (удаленно) В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся!
Оператор Call-Центра (удаленно) В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся!
Ключевые навыки: общая техническая грамотность; умение свободно и грамотно общаться с людьми по телефону/писать. Наличие ПК, гарнитуры, интернета от 20 МГбит/се
Ключевые навыки: общая техническая грамотность; умение свободно и грамотно общаться с людьми по телефону/писать. Наличие ПК, гарнитуры, интернета от 20 МГбит/се
Ключевые навыки: общая техническая грамотность; умение свободно и грамотно общаться с людьми по телефону/писать. Наличие ПК, гарнитуры, интернета от 20 МГбит/се
Ключевые навыки: общая техническая грамотность; умение свободно и грамотно общаться с людьми по телефону/писать. Наличие ПК, гарнитуры, интернета от 20 МГбит/се
Удаленный график работы: работай, где нравится! Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без
Обязанности: -прием входящих звонков -Оформление заявок Требования: -Грамотная речь -Опыт работы в Call-центре будет являться вашим преимуществом -Стрессоустойч
Оператор Call-Центра (удаленно) В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся!
Оператор Call-Центра (удаленно) В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся!
Оператор Call-Центра (удаленно) В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся!
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тиньк
РАБОТА | ПОДРАБОТКАСтарт Групп — это федеральный аутсорсинговый контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны, и специализируемся
Мы – ПИК-Аренда – дочерняя компания группы ПИК, крупнейшего застройщика России. Наш колл-центр по аренде квартир успешно действует на рынке более 7 лет, объедин