Контакт Центр Открытая Линия успешно работает на рынке 12 лет.В компании более 500 сотрудников, 4 офиса в разных регионах РФ. В 2022 году заняла первое место по
Контакт Центр Открытая Линия работает более 12 лет, имеет 4 офиса на территории РФ. В 2022 году заняла первое место по Рейтингу Контакт-центров в аутсорсинг Ind
Контакт Центр Открытая Линия успешно работает на рынке 12 лет.В компании более 500 сотрудников, 4 офиса в разных регионах РФ. В 2022 году заняла первое место по
Контакт Центр Открытая Линия успешно работает на рынке 12 лет.В компании более 500 сотрудников, 4 офиса в разных регионах РФ. В 2022 году заняла первое место по
Контакт Центр Открытая Линия работает более 12 лет, имеет 4 офиса на территории РФ. В 2022 году заняла первое место по Рейтингу Контакт-центров в аутсорсинг Ind
Контакт Центр Открытая Линия успешно работает на рынке 12 лет.В компании более 500 сотрудников, 4 офиса в разных регионах РФ. В 2022 году заняла первое место по
Контакт Центр Открытая Линия успешно работает на рынке 12 лет.В компании более 500 сотрудников, 4 офиса в разных регионах РФ. В 2022 году заняла первое место по
Немного о нас: Мы современная и быстро развивающаяся аутсорсинговая компания по организации системы обработки входящих и исходящих звонков, текстовых чатов для
Обязанности: принимать звонки, создавать обращения в АСУО (программа для создания обращений по звонку пользователя); консультировать пользователя по ошибкам, ко
Мы ищем менеджера по продажам. Если вы хотите помогать людям и можете сами контролировать свой рабочий день, мы очень ждём вашего отклика! Вам предстоит знакоми
Что нужно делать: - принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту, чат (не продажи); - консультировать клиентов интернет магазинов по вопросам доста
Что нужно делать: - принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту, чат (не продажи); - консультировать клиентов интернет магазинов по вопросам доста
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Контакт Центр Открытая Линия успешно работает на рынке 12 лет.В компании более 500 сотрудников, 4 офиса в разных регионах РФ. В 2022 году заняла первое место по
Немного о нас: Мы современная и быстро развивающаяся аутсорсинговая компания по организации системы обработки входящих и исходящих звонков, текстовых чатов для
Обязанности: принимать звонки, создавать обращения в АСУО (программа для создания обращений по звонку пользователя); консультировать пользователя по ошибкам, ко
- принимать входящие звонки с целью консультации клиентов по проходящей акции (не продажи). - грамотная устная русская и письменная речь; - умение пользоваться
Мы ищем менеджера по продажам. Если вы хотите помогать людям и можете сами контролировать свой рабочий день, мы очень ждём вашего отклика! Вам предстоит знакоми