Работа в отрасли Реклама, PR, Маркетинг

Рекламная отрасль тесно связана со сферой торговли, так как фактически они преследуют общие цели — заинтересовать покупателя и продать как можно большее количество товаров. В рекламной сфере занято множество людей разных профессий, большую часть из них представляют творческие направления. В отрасли высоко ценится умение создавать новые идеи и воплощать их на практике.

Основные специальности

Создание рекламы — многоступенчатый комплексный процесс, и каждом этапе работают разные специалисты:
  • Копирайтер — автор продающих текстов и слоганов. Кроме того, этот специалист занимается разработкой сценариев роликов, пресс-релизов и т. д. Требуется не только виртуозная работа со словом, но и понимание психологии потенциального покупателя.
  • Маркетолог — изучает тенденции и направления рынка. От него зависит стратегия развития компании и разработка проектов.
  • Криэйтор — разрабатывает рекламные идеи и концепции. Должен обладать по-настоящему творческим мышлением, чтобы создавать оригинальный продукт, способный привлечь покупателей.
  • Менеджер по рекламе — сотрудник, необходимый каждой компании. Он опирается на проведенные маркетинговые исследования и выбирает направление работы, которое станет наиболее эффективным.
  • Рекламный агент — сотрудник, отвечающий за продвижение и поиск новых клиентов.
  • PR-менеджер — работник, создающий благоприятный имидж компании и отвечающий за успешное ведение переговоров.
  • Особенности работы

    Рынок меняется постоянно, и задача любого рекламщика — мгновенно реагировать на новые тенденции, ориентируясь на меняющиеся вкусы покупателей и клиентов. Из-за этого приходится постоянно работать сверхурочно, искать новые идеи и решения в сжатые сроки, поддерживать постоянный контакт с коллегами и находить общий язык с заказчиком. Важнейший навык — умение работать в команде, ведь только сообщество единомышленников может разработать креативный проект и добиться его успешного применения.
    Другие необходимые личностные качества — активность, коммуникабельность и творческое видение мира. В работе рекламщика не может быть шаблонных решений, так как каждый продукт должен быть преподнесен уникальным способом, привлекающим покупателя.

    Требуемое образование

    Для устройства на работу потребуется высшее образование по экономическим и собственно рекламным специальностям. Часто в отрасли работают люди с образованием филолога (журналисты, корректоры). Но диплом не дает гарантии успешного устройства на работу — необходимо нарабатывать портфолио с успешно реализованными проектами, и на любом собеседовании придется перечислять собственные достижения. При этом многие работодатели ценят энтузиазм и активность молодых специалистов, поэтому вчерашний выпускник может быстро продвинуться по карьерной лестнице.

    Отрасль быстро развивается, так как рекламные технологии постоянно совершенствуются. Все более важную роль играют интернет-технологии, поэтому компетентные рекламные специалисты всегда будут востребованы.
    Средняя зарплата
    Популярные работодатели
    Популярные регионы поиска для Реклама, PR, Маркетинг
     
    Реклама, PR, Маркетинг
    Рекомендуемые Вакансии
    Менеджер по рекламе маркетолог

    Билетный оператор ищет в свою команду менеджера по рекламе!Обязанности: Планирование и организация работ по...

    Челябинск

    Специалист по изготовлению наружней рекламы

    Обязанности:Изготовление наружной и внутренней рекламыТребования:Умение работать с плоттеромУмение работать с...

    Самара

    Техник монтажник наружной рекламы

    Обязанности:Монтаж рекламных конструкций (вывески световые, баннеры, новогоднее оформление)Подготовка и планирование...

    Пермь

    Промоутер

    Требуются активные промоутеры.Обязанности: раздача листовок, участие в акциях.Условия: График свободный. Заработная...

    Челябинск

    Мастер отк

    ООО «Навигатор» – современный завод, специализирующийся на производстве нестандартных металлоконструкций и...

    Пермь

    Мастер на производство наружной рекламы

    Обязанности: изготовление изделий наружной световой рекламы (стенды, cтеллы, указатели, вывески, световые короба и...

    Томск

    Промоутеры для раздачи листовок

    Требуются промоутеры на подработку с 22.08 по 25.08 время с 16-00 до 22-00Если вы ответственны, пунктуальны и...

    Новосибирск

    Помощник маркетолога

    Обязанности:Участие в организации PR-мероприятий;Наполнение сайта контентом, SMM;Работа с программой 1С и другими...

    Омск

    Маркетолог копирайтер

    Вакансия для вас, если вы:· Умеете самостоятельно делать реальный креатив! · Вас переполняют идеи и у вас...

    Новосибирск

    Smm специалист

    Обязанности:Постить публикации в ленту и сторис согласно разработанной контент-стратегииПроводить анализ статистики...

    Новосибирск