Бизнес Ассистент

Компания:
Победа
Город:
Москва
Метро:
Бауманская
Зарплата:
RUB 50,000 - RUB 300,000
Описание вакансии:
В успешную быстрорастущую компанию в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента. Мы занимаемся дезинфекцией, дезинсекцией, дератизацией — по Москве и всем миллионникам России. Мы растем очень агрессивно и быстро, поэтому вам будет очень интересно находиться в самом эпицентре этого роста и быть его участником. Среди наших клиентов: DodoPizza, Азбука Вкуса, Две Палочки, Чайхона #1, аэропорт Домодедово и другие. Обязанности: В нашей компании бизнес-ассистент объединяет 3 должности: - классический бизнес-ассистент; - менеджер по развитию; - бизнес-аналитик С одной стороны он отвечает за регулярные процессы и аналитику внутри компании; с другой — он "руками" решает главную задачу руководителя на текущий момент. Типовые задачи: — Подготовка материалов и проектов документов к совещанию для руководителя; — Контроль отчетности сотрудников и подготовка отчетов; — Формирование резюме по результатам встреч, переговоров; — Работа с аналитикой и финансами компании (высокие аналитические способности); — Поиск исполнителей: на обзвон, исполнителей на простые или технические задачи; — Улучшение внутренних бизнес-процессов, инструкций и регламентов; — Собеседование и подбор сотрудников на заданные должности; — Выбор подрядчиков/сервисов; — Полное дублирование руководителя в его функционале; — Отчетность руководителю о выполненных задачах. Перспективы: Новые задачи будут появляться постоянно, круг обязанностей также будет расширяться вместе с тем, как будет расти компания. Расти будет и бизнес-ассистент, во всех отношениях, личностном, профессиональном, денежном и пр. Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, читать кучу литературы, впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя. Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше. Ключевые факторы: 1) 100% ориентация на РЕЗУЛЬТАТ, а не процесс (не важно КАК, главное - РЕЗУЛЬТАТ) 2) Высокие аналитические способности (будет работа с Excel) Дополнительные требования: Активный, позитивный, быстрый (ум); Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс; Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности; Высокая способность и готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков; Отличное знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint, опыт работы с CRM системами; Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей; Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации; Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам; Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления. Креативность, умение работать на результат, умение решать задачи оптимальным способом; Системность, таблички, отчеты (но не отчеты ради отчетов), регулярность; Условия: Офис на Патриарших Прудах (Маяковская); Доход от 50 000 рублей и дальше без ограничений (привязан к прибыли компании и выполнению плана по задачам); Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями; График работы: гибкий, ненормированный, свободный (по 6-11 часов/день); Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании; В случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность стать управляющим одним или рядом проектов с опционом с прибыли; Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность; Следующее действие: Если Вы дочитали до конца, и уверены, что подходите, то начните сопроводительное письмо со слов: «Я уверен в том, что соответствую Вашим требованиям на 100%, и точно хочу у Вас работать!». Обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работы мы должны взять именно вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Телефон:
89653630932
Опубликовано:
RabotaPoisk.ru - 21 дней назад - Сохранить
А у вас есть резюме?

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Создать резюме

Похожие вакансии
Удаленный помощник

Удаленная работаDelegator24 - сервис решений для бизнеса и людей позволяющий усилить собственные ресурсы за...

Москва

Ассистент ветеринарного врача

Вакансия компании:Элит Групп«Компания ЭлитГрупп» за годы активной работы заняла прочные позиции на внутреннем рынке...

Москва

Помощник ассистент менеджера

Описание работодателя:ООО КИТ МЕД - эксклюзивный поставщик аппаратов для эстетической медициныАппаратная...

Москва

Менеджер оптовых продаж

Должностные обязанности:Поиск и привлечение потенциальных клиентов (холодные звонки выезд на строительные объекты и...

Москва

Ассистент бухгалтера

Компания UCMS Group открывает вакансию Ассистент отдела бухгалтерского учета в Москве.Кого мы ищем:Мы...

Москва

Бизнесс ассистент

1. Для кого нужен бизнесс-ассистентУправляющему компании – поставщика премиального детского игрового...

Москва

Бизнес ассистент

В успешную быстрорастущую компанию в связи с расширением масштаба деятельности требуется постоянный сотрудник в штат...

Москва

Ассистент стоматолога

Обязанности:Работа с врачом- стоматологом на приеме владение техникой приема в 4 руки соблюдение...

Москва

HR координатор

HR координатор (свободный английский язык, excel) OZON.ru приглашает в свою HR-команду координатора отдела. Это...

Москва

Ассистент руководителя

Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Подготовка необходимой документации; Понимание...

Москва