Менеджер по работе с ГОЗ
до 68 000 ₽ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Согласование, оформление и размещение заказов на поставку продукции по ГОЗ.
- Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств, количество и качество поступающих материалов, правильность поступающих счетов и других расчетных документов, своевременная передача этих документов для оплаты.
- Создание контрагента с индентификатором госконтракта в программе 1С7.7:Предприятие.
- Высшее образование.
- Трудоустройство по ТК.РФ
- Хороший соц. пакет.
- Иногородним - оплата проезда.
Ключевые навыки
- Заключение договоров
- Телефонные переговоры
- 1С: Предприятие 8
- 1С: Документооборот
- Согласование договоров
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Ступино
Отзывы о компании
4,5отлично
Оценка Dream Job
100%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Что говорят сотрудники
Преимущества и льготы
- 1Своевременная оплата труда
- 1Удобное расположение работы
Отзыв сотрудника
Июнь 2023
Стабильная работа с чётким пониманием своих обязанностей. Доброжелательный коллектив.
Удобная транспортная доступность.
Приятное ощущение того, что работаешь на заводе с многолетней историей.
Компенсация за оплату проезда
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
ВойтиПохожие вакансии
Опыт от 3 до 6 лет
Контроль этапов прохождения каждого заказа комплектующих и материалов, контроль движения складских остатков. Контроль и учет выполнения/ отгрузки заказов.
Высшее образование. Опыт работы от 3 лет в производственных компаниях. Знание принципов организации внутренних логистических потоков. Продвинутые знания MS Office.
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
Своевременное и корректное заполнение базы данных выполнения сменно-суточных заданий в Access. Оформление документов на выпуск деталей в 1С.
Опыт работы от 1 года на производстве в аналогичной должности. Уверенные навыки работы с MS Office, Outlook, Access.
Менеджер отдела продаж
50 000 – 100 000 ₽Ступино
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
Работа с клиентскими заказами (прием заявок, проверка коммерческих условий, согласование, подготовка коммерческих предложений). Работа с заказчиками (звонки, встречи, переговоры, согласование...
Опыт работы в сфере продаж. Техническая грамотность (умение читать чертежи и разбираться в железяках). Высшее техническое образование. Умение выстраивать доверительную...
Специалист по железнодорожному транспорту
от 66 000 ₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюмеОткликнитесь среди первых
Взаимодействовать с отделом закупок при планировании объемов поставок сырья ж/д транспортом. Организовывать работу подрядчиков и штатного персонала.
Образование среднее специальное или высшее. Опыт работы в железнодорожной логистике, опыт взаимодействия с РЖД (желательно). Уверенный пользователь ПК - Мiсrоsоft Оffiсе...
Специалист по работе с клиентами
от 50 000 ₽Ступино
Опыт от 1 года до 3 лет
Оформление и сопровождение договоров. Контроль за оформлением и сбором документов. Ведение базы данных клиентов, договоров и контроль за их исполнением.
Высшее образование. Опыт в сфере продаж/ умение грамотно вести переговоры. Управленческий опыт приветствуется. Нацеленность на результат. Ответственность. Коммуникабельность.
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюмеОткликнитесь среди первых
Операционное обслуживание юридических лиц (малый бизнес, выручка до 1 млрд руб в год). Консультирование клиентов по банковским продуктам.
Среднее специальное/высшее образование. Опыт работы в банковской сфере в направлении обслуживания юридических лиц и продаж банковских продуктов.