Специалист поддержки клиентов Альфа банка (удаленно)
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
"ВКОНТАКТ ЦЕНТРЕ" - современный, международный аутсорсинговый контактный центр, который разрушает стереотипы о работе операторов. Уже 15 лет мы являемся одними из лидеров в сфере консультаций клиентов. Нам доверяют свою работу сотни компаний - от крупных банков до известных маркетплейсов.
Почему мы?!:
- С нами Вы не будете совершать холодные звонки и заниматься привлечением клиентов или активными продажами;
- Мы бесплатно обучим Вас новой профессии;
- Мы предусмотрели четкую систему адаптации для новых сотрудников;
- Мы полностью оплачиваем перерывы;
- Мы обеспечиваем стремительный карьерный рост в разных направлениях развития (от обучения персонала до руководства);
- Мы доплачиваем 10 000 рублей за рекомендацию друга;
- Мы даем свободу в увеличении своей заработной платы, а так же компенсируем траты на такси и доплачиваем за ночные часы работы.
Чем предстоит заниматься?
- Работать с тёплой базой клиентов;
- Консультировать по условиям продукта;
- Помогать заполнять заявки.
Какие условия?
- Работа из офиса;
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата 2 раза в месяц - оклад + премия (не зависящая от выполнения плана);
- График на выбор 5/2, 2/2, возможно работать по 6 часов.
Если Вы любите много общаться, помогать людям и хотите быть полезным для них, а также прокачать свои навыки говорения, откликайтесь, и мы докажем Вам, что работа в контактном центре интересна и открывает множество возможностей для развития!
Ключевые навыки
- Деловое общение
- Телефонные переговоры
- Консультирование клиентов по телефону
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 23 мая 2024 в Калининграде
Отзывы о компании
81%
Что говорят сотрудники
- 15Наличие кухни, места для обеда
- 13Своевременная оплата труда