Инженер технической поддержки

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
МОТИВ – это:

Одна из ключевых телекоммуникационных Компаний, которая работает на рынке более 25 лет

Более 200 офисов продаж и обслуживания для наших клиентов

Более 2 000 000 довольных клиентов

Более 2000 профессионалов, увлеченных любимым делом, работают в Компании

Стать частью нашей дружной команды легко!
Мы будем рады принять Вас в наш коллектив, если Вы готовы идти вместе с нами для достижения общей цели!

Приглашаем Вас на должность "Инженер технической поддержки".

Чем предстоит заниматься:

  • Приемом и регистрацией обращений от сотрудников Компании о неполадках с ИТ-оборудованием, запросы на установку дополнительного ПО;

  • Настройкой, устранением сбоев в работе ПО, ПК и оргтехники;

  • Сопровождением ККТ (контрольно-кассовая техника);

  • Взаимодействием с другими специалистами тех. поддержки;

  • Контролем сроков выполнения обращений;

  • Предоставлением решений по обращениям.

Что мы ждем от Вас:

  • Желательно высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт обслуживания парка ПК от 50-ти машин;
  • Готовность выезжать к пользователям для устранения неполадок;
  • Знание основ стека протоколов TCP/IP, OC MS Windows, принципы построения и работы сетей Microsoft, Active Directory; желательно знание методологии ITIL, ITSM;

  • Навыки администрирования ОС семейства Windows, в том числе серверных версий в корпоративной сети с использованием служб Active Directory;

  • Навыки сопровождения пакета офисных приложений Microsoft Office;

  • Навыки обслуживания компьютерного оборудования, средств вычислительной техники и периферийных устройств;

  • Знание принципов построения локальных сетей передачи данных;

  • Отлично развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, стремление к личностному и профессиональному росту.

Что мы предлагаем:

  • Пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00 (предполагаются дежурства вне рабочего времени (быть доступным по телефону и готовым к удаленному подключению для устранения инцидента);
  • ДМС;
  • Атмосферу взаимопомощи и поддержки - опытного наставника, который поможет адаптироваться к рабочему процессу в нашей команде;
  • Насыщенную корпоративную культуру;
  • Компенсацию сотовой связи для Вас и Ваших близких;
  • Скидки на развлечения, отдых и услуги у партнеров Компании;

  • Место работы: ул. Мамина-Сибиряка, 85.
Почему у нас хорошо:

Официальное трудоустройство по ТК РФ

Стабильная «белая» заработная плата

Прозрачная система мотивации

Повышение квалификации

Карьерный
рост

Ключевые навыки

  • TCP/IP
  • OC MS Windows
  • Microsoft
  • Active Directory
  • ITIL
  • ITSM
  • MS Office
  • Администрирование сетевого оборудования

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Екатеринбург, Динамо, улица Мамина-Сибиряка, 85А

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Екатеринбурге

Отзывы о компании

3,5хорошо
Оценка Dream Job

64%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Инженер
Май 2024
Уровень оплаты труда выше чем у других организаций, работающих в сфере сотовой связи
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии