Оператор call-центра гипермаркета METRO (из дома), без продаж
от 33 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа
Уфа
ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими ритейл компаниями и известными сетями ресторанов.
В настоящий момент проводим набор операторов в колл-центр для очень крупной и известной ритейл компании.
В твои обязанности будет входить:
- Принимать обращения клиентов и помогать решить вопрос
- Помогать клиентам узнать наличие товара
Требования:
- Место проживания не важно
- Навыки работы с компьютером (электронная почта, интернет)
- Четкая, грамотная речь, умение работать в коллективе, коммуникабельность
- Доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой
Условия:
- Работа на дому
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Графики работы: 2/2
- Оклад + ежемесячные премии
- Выплата на банковскую карту 2 раза в месяц
- Отпуск 28 дней
- Большой дружный коллектив
- Поддержка наставника на старте
- Постоянная поддержка супервайзерами и тренерами
- Тренинги для дальнейшего карьерного роста
Зарплату не задерживаем. Налоги платим. Всё честно и открыто. Работаем 8 лет. В нашей команде 500+ сотрудников со всей России.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Уфе
Отзывы о компании
4,2очень хорошо
Оценка Dream Job
85%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Что говорят сотрудники
Преимущества и льготы
- 68Своевременная оплата труда
- 61Удаленная работа
Оператор call-центра
Октябрь 2022
Комфортная работа из дома. Хороший коллектив, если Вы не обижаетесь на каждое замечание. Стабильные выплаты (оклад+премия). Очень благодарна компании за возможность поработать в таком формате. Много различных проектов как онлайн, так и офлайн. Желаю процветания и успехов!
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
ВойтиУфа
Похожие вакансии
Без опыта
Отклик без резюмеОткликнитесь среди первыхМожно из дома
Обработка входящих звонков от клиентов интернет-магазина. Консультирование клиентов по ассортименту магазина, ценам, услугам доставки, возврата, бонусной программе, действующим акциям.
Компьютерная грамотность (электронная почта, интернет), уверенные пользователи. Четкая, грамотная речь. Опыт работы в колл-центре как преимущество. Коммуникабельность, навыки делового...
Оператор на входящую линию банка
30 000 – 50 000 ₽Без опыта
Отклик без резюмеОткликнитесь среди первыхМожно из дома
Принимать входящие звонки. Консультировать действующих и потенциальных клиентов банка по телефону.
Желание общаться и помогать людям. Грамотную устную и письменную речь.
Оператор контакт-центра (без поиска клиентов)
27 000 – 44 000 ₽Уфа
Без опыта
Отклик без резюмеОткликнитесь среди первыхМожно из дома
Совершать исходящие звонки. Принимать входящие звонки. Обрабатывать чаты. Регистрировать кандидатов в программах CRM. Уточнять актуальную информацию.
Умеете вести диалог грамотно и вежливо. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Тихое место с компьютером или ноутбуком, гарнитурой и...
Без опыта
Отклик без резюмеМожно из дома
Принимать входящий звонок и помогать клиенту решить вопрос (без продаж). Регистрировать заявки. Помогать клиентам узнать наличие товара, разобраться в условиях...
Место проживания не важно. Навыки работы с компьютером (электронная почта, интернет). Четкая, грамотная речь, умение работать в коллективе, коммуникабельность.
Оператор call-центра
от 37 000 ₽Без опыта
Отклик без резюмеОткликнитесь среди первыхМожно из дома
Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов по телефону.
Желание общаться и помогать людям. Грамотную устную и письменную речь.
Работодатель сейчас онлайн
Специалист на приём входящих звонков в call-центр (удалённо)
30 000 – 40 000 ₽Без опыта
Отклик без резюмеОткликнитесь среди первыхМожно из дома
Работа с клиентами компании (приём входящих звонков, помощь в решении вопросов). - Сопровождение действующих клиентов. - Разбор претензий от клиентов, решение конфликтных...
Грамотная чёткая речь. - Коммуникабельность, вежливость. - Нацеленность на результат. - Знание ПК на уровне пользователя. - Желание помочь клиенту.