Перейти к содержимому

Поиск работы: привычные методы не дают результата?

Звучит знакомо? Вы видите отличную вакансию, размещенную на работном сайте, срочно отправляете свое резюме, ждете отклика днями и неделями? Вы удивляетесь, что не получили ответа, хотя ваш опыт идеально подходил, и продолжаете искать дальше, смирившись с потерей хорошего варианта. Если ситуация повторялась не единожды, стоит задуматься. Неудача не означает, что ваша квалификация и уровень компетенции ниже других соискателей. Причины провалов могут заключаться в неверной стратегии.

Российская экономика ныне в тяжелом кризисе, рынок труда значительно упал, возможности трудоустройства сократились. Для успешного поиска работы в непростых условиях нужно повышать активность, стремясь обратить на себя внимание менеджеров по найму и рекрутеров. В ситуации растущей конкуренции от вас требуется больше выдержки и упорства. Стоит размещать резюме там, где высоки шансы, что его заметят кадровики, занятые отбором кандидатов.
Вот несколько способов оптимизации ваших действий:

Тотальное интернет-размещение

В недалеком прошлом солидные работодатели обращались в кадровые агентства для подбора кандидатов на серьезные должности. Повсеместное распространение интернет-технологий изменило эту парадигму. Сегодняшние кадровики проводят рабочий день, просеивая пространство сети, и ваша задача – попадать им на глаза с завидным постоянством. Не ограничивайтесь одним, пусть даже известным, работным сайтом, задействуйте все известные – от федеральных до региональных. Помимо порталов с предложениями о работе обратите внимание на социальные сети, имеющие огромную популярность сегодня. Не игнорируйте бесплатные доски объявлений, рассуждая, что присутствовать там несолидно, помните – вы должны использовать каждую возможность, которая не будет стоить вам денег. Чем более массово вы распространите резюме, тем больше шансов, что вас заметят – сейчас это главное.

Отправляйте повторные отклики

Не бойтесь отправлять свое резюме повторно, если вам не ответили или ответ был отрицательным. Придумайте новое сопроводительное письмо, используйте свою креативность, избегайте шаблонных фраз и оборотов. Вы думаете, что это назойливость? Совсем наоборот – вы проявляете живой интерес к должности и уважение к фирме, что не останется незамеченным. Более того, повторный отклик может содержать новое, дополненное и расширенное резюме, составленное под требования работодателя. Сопроводительное письмо – ваша визитная карточка, поработайте над его оригинальностью, докажите, что вы – идеальный кандидат. Помните, все ваши действия подчинены единственной цели – менеджер по персоналу должен запомнить именно вас, среди десятков других кандидатов.

Подготовьте устное Summary

Вы готовы кратко донести до собеседника свои конкурентные преимущества, позиционировать себя, как стоящего профессионала? Если нет, то озаботьтесь составлением summary – собственной минутной речи, звучащей, как хороший рекламный ролик. Реклама пригодится не только на собеседовании, границы делового общения ныне стираются, а плотность информационного обмена возрастает. Нужный вам человек может встретиться где угодно – среди бывших одноклассников, на вечеринке у друзей, даже на отдыхе. Готовьтесь кратко изложить свои достижения и получайте шанс найти вожделенную работу в самый неожиданный момент.

Профессиональные сети

Не жалейте сил на социальные бизнес-сети, позволяющие продвигать себя онлайн в узкой деловой среде. Потратьте время на размещение детального резюме, списка достижений и рекомендаций. Подробно опишите реализованные проекты. Добавляйте в друзья бывших коллег и деловых партнеров, обновляйте собственное дерево контактов. Специальные форумы – еще одна возможность, они позволяют завязывать ценные связи в профессиональной среде, способные перерасти в заманчивый проект или предложение о работе.
Помните, что деловая среда требует создания и поддержания нужного имиджа, не жалейте усилий и они окупятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.