Дек 222017
 

1. Приоритезируйте

Сначала вспомните то, что планируете успеть за следующий рабочий день и запишите в свободном порядке. Затем, исходя из собственной продуктивности, выберите 3-5 задач, которые кажутся вам важнее других и запишите в первую группу.

Приоритетные задачи лучше делать утром, пока вы полны сил.

Оставшиеся задачи с низким приоритетом объедините в другую группу. Так будет понятнее, что можно будет смело перенести на потом.

tasks-priority

2. Приведите рабочий стол в порядок

Как подтверждают исследования, беспорядок на рабочем столе снижает продуктивность сотрудника на 10-20%, поэтому предлагаем воспользоваться принципом 5S.

— Соберите и выбросите мусор: старые ручки, засохшие маркеры, использованные стикеры с заметками и прочее.

— Составьте список вещей, которых вам не хватает на рабочем столе и купите!

— Сделайте сортировку: уберите бумагу в коробку, рабочие документы в стол или шкаф, ручки и маркеры — в канцелярскую банку. Так вы организуете себе быстрый доступ к вещам первой необходимости.

— Не сбавляйте темп и поддерживайте высокий уровень выполнения даже для простых задач.

— Фокусируйтесь! Не отвлекайтесь на каждое уведомление на телефоне или новости в соц. сетях. Разумеется, вы можете ответить на сообщение за секунды, но фокусироваться на выполняемой задаче придется заново, а это чревато пробуксовками.

3. Сравните результаты с первоначальным планом

Статистика выполнения задач — важный компонент рабочего процесса, как и само выполнение. Статистика наглядно отобразит прогресс, поможет оценить и повысить эффективность.

Для этого в конце рабочего дня сопоставьте все выполненные задачи с первоначальным планом (пункт 1). Обозначьте все сделанное и перенесите все, что не успели на другой день. Фокусируйтесь на прогрессе и не забывайте хвалить себя. :)

 Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно)