Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. Мы хотим, чтобы пользователи не боялись сплитовать, а при появлении вопросов всегда могли найти отве
Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда. Мы верим, что счастье к
Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа лояльности: пользователи получают Баллы Плюса, которые могут тратить в разных сервисах. Например, клиенту начисляют баллы за поездку на Такс
Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. Мы хотим, чтобы пользователи не боялись сплитовать, а при появлении вопросов всегда могли найти отве
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования. Мы помогаем людям расти — на работе и в жизни. Каждый может освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимается — каждый день.Сейчас у нас более 100 образова
Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа лояльности: пользователи получают Баллы Плюса, которые могут тратить в разных сервисах. Например, клиенту начисляют баллы за поездку на Такс
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами, поддерживать и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. В таких случаях причины могут быть разными,
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопрос
Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с авиакомпаниями, отелями, автовокзалами и перевозчиками. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен. Поддерживать отношения с пар
Наша служба оценивает качество машинного перевода, находит и классифицирует ошибки. Мы ищем внимательных кандидатов с хорошим уровнем владения английским, готовых к монотонной работе по сравнению машинных переводов. Что нужно делать: размечать и классифицирова
Сегодня нейросети могут решать почти любые задачи. Это стало возможным в том числе благодаря AI-тренерам, которые разрабатывают эталонные тексты для обучения, а потом оценивают ответы нейросети и помогают ей совершенствоваться. Мы приглашаем вас попробовать се
The ideal candidate enjoys improving translated texts to make them engaging and easy to understand, learning about new technologies, and communicating with team members to craft localized texts that provide the best possible experience for our users. Responsib
Миссия Яндекса — делать жизнь людей проще: помогать с работой, учёбой и отдыхом. Чтобы наши сервисы были полезны пользователям 24 часа в сутки, существует служба поддержки. Это команда специалистов, которые всегда — даже ночью — готовы оперативно ответить на в
Какие задачи вас ждут: читать диалоги пользователей с Алисой; проверять ответы голосового помощника по заданным критериям, оценивать их и выбирать лучшие; изучать большие тексты и находить в них ошибки; писать, обновлять и дополнять реплики Алисы. Мы ждём, что
Как здорово, что каждый день появляются новые классные места — кофейни с авторскими капучино и рафом, салоны красоты с профессиональными нейл-мастерами и стилистами, аптеки рядом с домом... Конечно, бизнесменам в условиях такой жёсткой конкуренции непросто най
Направление WFM (Workforce Management) управляет трудовыми ресурсами в Яндексе. Основная задача — обеспечить всю службу поддержки Яндекса нужным количеством сотрудников в нужное время. Ищем аналитика, которому предстоит развивать направление вместе с командой.
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Заказчики крауд-тестирования всё чаще ищут людей, которые готовы глубоко погрузиться в процессы тестирования отдельных продуктов и помогать решать самые разнообразные задачи: проверять репорты, актуализировать баги, писать тест-кейсы и поддерживать документаци
Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как онлайн, так и в городе, а кешбэк тратить в сервисах Яндекса. Ищем специалиста в команду поддержки клиентов: вам предстоит помогать пользователям р
Яндекс 360 предлагает бизнесу простые и полезные сервисы для удалённой работы: Почту, Телемост, Диск, Мессенджер и Календарь. Сейчас многие компании переходят на российское программное обеспечение, поэтому мы хотим больше рассказывать о наших продуктах. Ищем м
Мы ищем графического дизайнера для работы с HR-проектами Яндекс Рекламы. Предстоит заниматься внутренними коммуникациями: от развития визуального стиля проекта до подготовки креативов для постов. Какие задачи вас ждут: создавать дизайн лендингов и Вики-страниц
Ежедневно миллионы людей пользуются сервисами Яндекса, а разрабатывают их талантливые профессионалы. Найти таких людей и привлечь их в компанию — задача наших рекрутеров. У них очень ответственная миссия, ведь они помогают развиваться и специалистам, и самому
Яндекс Директ — единая платформа умной рекламы. Наши технологии помогают сотням бизнесов найти клиентов среди 100 миллионов пользователей интернета в России, продать товары и услуги и вернуть целевую аудиторию за новой покупкой. Директ работает с медийной, кон
Какие задачи вас ждут: — оценивать, насколько изображения из выдачи соответствуют запросам пользователей; — присваивать картинкам теги по инструкции; — выполнять другие задания по разметке данных. Мы ждём, что вы: — уверенно пользуетесь компьютером, умеете зап
Мы стремимся сделать сервисы Яндекса максимально удобными для миллионов людей. Для этого изучаем, как пользователи взаимодействуют с IT-продуктами компании. Ищем специалиста, который будет помогать нам в UX-исследованиях: проводить юзабилити-тесты и глубинные
Мы ищем верстальщика, которому доверим лендинги и рассылки для разных сервисов Яндекса. Если вы уже занимались вёрсткой и интересуетесь IT-сервисами, выполняйте тестовое задание и высылайте его вместе с портфолио и резюме. Будем рады видеть вас в команде! Что
Финтех-сервисы Яндекса помогают управлять деньгами и покупками. Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. А Улучшенный Сплит — это версия обыч
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к лю
Яндекс 360 предлагает бизнесу простые и полезные сервисы для удалённой работы: Почту, Телемост, Диск, Мессенджер и Календарь. Сейчас многие компании переходят на российское программное обеспечение, поэтому мы хотим больше рассказывать о наших продуктах. Ищем м
Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают проблемы с оплатой. В такие моменты важно выяснить детали, помочь разрешить ситуацию и отработать во
Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с авиакомпаниями, отелями, автовокзалами и перевозчиками. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен. Поддерживать отношения с пар
Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с авиакомпаниями, отелями, автовокзалами и перевозчиками. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен. Поддерживать отношения с пар
Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают проблемы с оплатой. В такие моменты важно выяснить детали, помочь разрешить ситуацию и отработать во