Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. Мы хотим, чтобы пользователи не боялись сплитовать, а при появлении вопросов всегда могли найти отве
Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда. Мы верим, что счастье к
Хотите помогать людям и делать их чуточку счастливее? Тогда вам к нам. Мы — команда заботы о клиентах финансовых продуктов Яндекса. Мы верим, что в финансовых вопросах есть место заботе, дружелюбию и мемам. Мы умеем говорить просто о сложном и собираем команду
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к лю
Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. Мы хотим, чтобы пользователи не боялись сплитовать, а при появлении вопросов всегда могли найти отве
Яндекс 360 предлагает бизнесу простые и полезные сервисы для удалённой работы: Почту, Телемост, Диск, Мессенджер и Календарь. Сейчас многие компании переходят на российское программное обеспечение, поэтому мы хотим больше рассказывать о наших продуктах. Ищем м
Яндекс Банк — сервис, который помогает пользователям распоряжаться своими финансами. А чтобы каждый мог чувствовать себя уверенно, занимаясь таким важным вопросом, мы собрали команду поддержки. Специалисты всегда готовы прийти на помощь и определить путь решен
Благодаря Яндекс Бизнесу компании могут рассказать о себе миллионам людей. Информация, которую организации размещают с помощью сервиса, доступна пользователям Яндекс Карт и Поиска. Например, они видят время работы компании, её контакты, а ещё знакомятся с разн
Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с авиакомпаниями, отелями, автовокзалами и перевозчиками. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен. Поддерживать отношения с пар
Как здорово, что каждый день появляются новые классные места — кофейни с авторскими капучино и рафом, салоны красоты с профессиональными нейл-мастерами и стилистами, аптеки рядом с домом... Конечно, бизнесменам в условиях такой жёсткой конкуренции непросто най
The ideal candidate enjoys improving translated texts to make them engaging and easy to understand, learning about new technologies, and communicating with team members to craft localized texts that provide the best possible experience for our users. Responsib
Наша служба оценивает качество машинного перевода, находит и классифицирует ошибки. Мы ищем внимательных кандидатов с хорошим уровнем владения английским, готовых к монотонной работе по сравнению машинных переводов. Что нужно делать: размечать и классифицирова
Сегодня нейросети могут решать почти любые задачи. Это стало возможным в том числе благодаря AI-тренерам, которые разрабатывают эталонные тексты для обучения, а потом оценивают ответы нейросети и помогают ей совершенствоваться. Мы приглашаем вас попробовать се
Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов. Какие задачи вас ждут: рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь; работать в панели админи
Какие задачи вас ждут: читать диалоги пользователей с Алисой; проверять ответы голосового помощника по заданным критериям, оценивать их и выбирать лучшие; изучать большие тексты и находить в них ошибки; писать, обновлять и дополнять реплики Алисы. Мы ждём, что
Направление WFM (Workforce Management) управляет трудовыми ресурсами в Яндексе. Основная задача — обеспечить всю службу поддержки Яндекса нужным количеством сотрудников в нужное время. Ищем аналитика, которому предстоит развивать направление вместе с командой.
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа лояльности: пользователи получают Баллы Плюса, которые могут тратить в разных сервисах. Например, клиенту начисляют баллы за поездку на Такс
Финтех-сервисы Яндекса помогают управлять деньгами и покупками. Например, с Сейвами можно копить и получать проценты на счёт каждый день. А Улучшенный Сплит — это версия обычного Сплита, которая позволяет дольше делить оплату на несколько частей: не до полугод
Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как онлайн, так и в городе, а кешбэк тратить в сервисах Яндекса. Ищем специалиста в команду поддержки клиентов: вам предстоит помогать пользователям р
Мы ищем верстальщика, которому доверим лендинги и рассылки для разных сервисов Яндекса. Если вы уже занимались вёрсткой и интересуетесь IT-сервисами, выполняйте тестовое задание и высылайте его вместе с портфолио и резюме. Будем рады видеть вас в команде! Что
Мы ищем графического дизайнера для работы с HR-проектами Яндекс Рекламы. Предстоит заниматься внутренними коммуникациями: от развития визуального стиля проекта до подготовки креативов для постов. Какие задачи вас ждут: создавать дизайн лендингов и Вики-страниц
Ежедневно миллионы людей пользуются сервисами Яндекса, а разрабатывают их талантливые профессионалы. Найти таких людей и привлечь их в компанию — задача наших рекрутеров. У них очень ответственная миссия, ведь они помогают развиваться и специалистам, и самому
Яндекс Директ — единая платформа умной рекламы. Наши технологии помогают сотням бизнесов найти клиентов среди 100 миллионов пользователей интернета в России, продать товары и услуги и вернуть целевую аудиторию за новой покупкой. Директ работает с медийной, кон
Какие задачи вас ждут: — оценивать, насколько изображения из выдачи соответствуют запросам пользователей; — присваивать картинкам теги по инструкции; — выполнять другие задания по разметке данных. Мы ждём, что вы: — уверенно пользуетесь компьютером, умеете зап
Мы стремимся сделать сервисы Яндекса максимально удобными для миллионов людей. Для этого изучаем, как пользователи взаимодействуют с IT-продуктами компании. Ищем специалиста, который будет помогать нам в UX-исследованиях: проводить юзабилити-тесты и глубинные
Заказчики крауд-тестирования всё чаще ищут людей, которые готовы глубоко погрузиться в процессы тестирования отдельных продуктов и помогать решать самые разнообразные задачи: проверять репорты, актуализировать баги, писать тест-кейсы и поддерживать документаци
Яндекс 360 предлагает бизнесу простые и полезные сервисы для удалённой работы: Почту, Телемост, Диск, Мессенджер и Календарь. Сейчас многие компании переходят на российское программное обеспечение, поэтому мы хотим больше рассказывать о наших продуктах. Ищем м
Финтех-сервисы Яндекса помогают управлять деньгами и покупками. Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. А Улучшенный Сплит — это версия обыч
Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с авиакомпаниями, отелями, автовокзалами и перевозчиками. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен. Поддерживать отношения с пар
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами, поддерживать и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. В таких случаях причины могут быть разными,
Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают проблемы с оплатой. В такие моменты важно выяснить детали, помочь разрешить ситуацию и отработать во
Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают проблемы с оплатой. В такие моменты важно выяснить детали, помочь разрешить ситуацию и отработать во