Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к лю
Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. Мы хотим, чтобы пользователи не боялись сплитовать, а при появлении вопросов всегда могли найти отве
Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда. Мы верим, что счастье к
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к лю
Яндекс 360 предлагает бизнесу простые и полезные сервисы для удалённой работы: Почту, Телемост, Диск, Мессенджер и Календарь. Сейчас многие компании переходят на российское программное обеспечение, поэтому мы хотим больше рассказывать о наших продуктах. Ищем м
API Карт позволяют бизнесу использовать картографические данные и технологии Яндекса в своих проектах, например встроить карту на сайт. API Яндекс Маршрутизации помогает с логистикой: позволяет распределять заказы по машинам, создавать маршруты для курьеров и
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами, поддерживать и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. В таких случаях причины могут быть разными,
Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с авиакомпаниями, отелями, автовокзалами и перевозчиками. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен. Поддерживать отношения с пар
Наша служба оценивает качество машинного перевода, находит и классифицирует ошибки. Мы ищем внимательных кандидатов с хорошим уровнем владения английским, готовых к монотонной работе по сравнению машинных переводов. Что нужно делать: размечать и классифицирова
Сегодня нейросети могут решать почти любые задачи. Это стало возможным в том числе благодаря AI-тренерам, которые разрабатывают эталонные тексты для обучения, а потом оценивают ответы нейросети и помогают ей совершенствоваться. Мы приглашаем вас попробовать се
Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов. Какие задачи вас ждут: рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь; работать в панели админи
Какие задачи вас ждут: читать диалоги пользователей с Алисой; проверять ответы голосового помощника по заданным критериям, оценивать их и выбирать лучшие; изучать большие тексты и находить в них ошибки; писать, обновлять и дополнять реплики Алисы. Мы ждём, что
Мы ищем верстальщика, которому доверим лендинги и рассылки для разных сервисов Яндекса. Если вы уже занимались вёрсткой и интересуетесь IT-сервисами, выполняйте тестовое задание и высылайте его вместе с портфолио и резюме. Будем рады видеть вас в команде! Что
Направление WFM (Workforce Management) управляет трудовыми ресурсами в Яндексе. Основная задача — обеспечить всю службу поддержки Яндекса нужным количеством сотрудников в нужное время. Ищем аналитика, которому предстоит развивать направление вместе с командой.
Мы ищем графического дизайнера для работы с HR-проектами Яндекс Рекламы. Предстоит заниматься внутренними коммуникациями: от развития визуального стиля проекта до подготовки креативов для постов. Какие задачи вас ждут: создавать дизайн лендингов и Вики-страниц
Ежедневно миллионы людей пользуются сервисами Яндекса, а разрабатывают их талантливые профессионалы. Найти таких людей и привлечь их в компанию — задача наших рекрутеров. У них очень ответственная миссия, ведь они помогают развиваться и специалистам, и самому
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа лояльности: пользователи получают Баллы Плюса, которые могут тратить в разных сервисах. Например, клиенту начисляют баллы за поездку на Такс
Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда. Мы верим, что счастье к
Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как онлайн, так и в городе, а кешбэк тратить в сервисах Яндекса. Ищем специалиста в команду поддержки клиентов: вам предстоит помогать пользователям р
Яндекс Директ — единая платформа умной рекламы. Наши технологии помогают сотням бизнесов найти клиентов среди 100 миллионов пользователей интернета в России, продать товары и услуги и вернуть целевую аудиторию за новой покупкой. Директ работает с медийной, кон
Мы стремимся сделать сервисы Яндекса максимально удобными для миллионов людей. Для этого изучаем, как пользователи взаимодействуют с IT-продуктами компании. Ищем специалиста, который будет помогать нам в UX-исследованиях: проводить юзабилити-тесты и глубинные
Какие задачи вас ждут: — оценивать, насколько изображения из выдачи соответствуют запросам пользователей; — присваивать картинкам теги по инструкции; — выполнять другие задания по разметке данных. Мы ждём, что вы: — уверенно пользуетесь компьютером, умеете зап
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования. Мы помогаем людям расти — на работе и в жизни. Каждый может освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимается — каждый день.Сейчас у нас более 100 образова
Благодаря Яндекс Бизнесу компании могут рассказать о себе миллионам людей. Информация, которую организации размещают с помощью сервиса, доступна пользователям Яндекс Карт и Поиска. Например, они видят время работы компании, её контакты, а ещё знакомятся с разн
Как здорово, что каждый день появляются новые классные места — кофейни с авторскими капучино и рафом, салоны красоты с профессиональными нейл-мастерами и стилистами, аптеки рядом с домом... Конечно, бизнесменам в условиях такой жёсткой конкуренции непросто най
Заказчики крауд-тестирования всё чаще ищут людей, которые готовы глубоко погрузиться в процессы тестирования отдельных продуктов и помогать решать самые разнообразные задачи: проверять репорты, актуализировать баги, писать тест-кейсы и поддерживать документаци
Яндекс 360 предлагает бизнесу простые и полезные сервисы для удалённой работы: Почту, Телемост, Диск, Мессенджер и Календарь. Сейчас многие компании переходят на российское программное обеспечение, поэтому мы хотим больше рассказывать о наших продуктах. Ищем м
Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. Мы хотим, чтобы пользователи не боялись сплитовать, а при появлении вопросов всегда могли найти отве
Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа лояльности: пользователи получают Баллы Плюса, которые могут тратить в разных сервисах. Например, клиенту начисляют баллы за поездку на Такс
Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу пр
Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с авиакомпаниями, отелями, автовокзалами и перевозчиками. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен. Поддерживать отношения с пар
Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают проблемы с оплатой. В такие моменты важно выяснить детали, помочь разрешить ситуацию и отработать во